Привет всем. Вот опять прошла новость о новых наводнениях в старушке Европе. Что нам от этого? Думается, что скоро на просторах СНГ появится много автомобилей, довольно «молодых», но подтопленных у них, в народе именуемые «утопленниками». Можно сказать: - «а что страшного, машина ведь на ходу и ничего не заметно?» Да, не заметно, но машина, побывавшая в воде, имеется в виду мотор и все системы автомобиля, это как бомба замедленного действия, никогда не узнаешь, что она выкинет в следующий раз.
Для того, что бы было не заметно, продавцы подержанных авто делают химчистку салона, замену неисправных деталей, но не всего, что надо было бы заменить. Автомобиль полируется и драится и, соответственно, приводится в исключительный вид, снаружи. Как всем известно, современные автомобили «начинены» электроникой как фаршем колбаса, и ни кто не даст гарантии в том, что тот или иной электронный прибор, подверженный попаданию влаги, будет потом исправно работать.
Да, некоторые устройства сохраняют работоспособность, но не полностью и, по возможности и необходимости, некоторые функции отключаются, блокируются, или, что еще хуже, проявляются, спустя некоторое время, в отказах, что выльется автовладельцу «утопленника» в немалую копеечку и нервотрепку. А как определить «утопленника»? А никак. Продавцами тщательно проводится маскировка всех видимых последствий. Опытный глаз может увидеть следы пребывания авто в воде, на пример ржавчина в тех местах автомобиля, где, при нормальной эксплуатации, она быть не должна и другие «улики».
Для того, что бы все это выявить придется приглашать специалиста, или везти авто в сервис на диагностику всех систем, и все равно ничего гарантировать нельзя. По-этому, авто, лучше всего, приобретать в салонах у дилеров только новые, или эксплуатировавшихся только у нас.
Всего Вам доброго. Ни жезла, ни гвоздя!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи