Японский автомобиль с правым рулем или все-таки авто с традиционным?
Можно спорить до посинения какая конструкция авто лучше. А можно и на кулачках выяснить какое из японских транспортных средств круче. Автомобильные аукционы вовсю расхваливают японские автомобили с правым рулем, приводя, на первый взгляд, серьезные аргументы. Только факты вещь упрямая и при ближайшем рассмотрении, эти аргументы не стоят и выеденного яйца.
Итак, мифы и правда о правом руле японского авто.
Миф первый.
Правый руль японского автомобиля увеличивает шансы водителя не пострадать в аварии в два раза.
Правда заключается в том, что данное утверждение, верное для водителя при лобовом столкновении, становится полным бредом при встрече со столбами освещения, на опасных поворотах и т.п. То есть в тех случаях, когда смертельному риску подвергался пассажир. Теперь все с точностью до наоборот. А посмотрев статистику аварий, сделав вывод кто в столкновениях страдает больше, пассажир или водитель, не составит труда развеять этот миф. Тем более, что владельцы авто с правым рулем на наших дорогах психологически начинают чувствовать себя неуязвимыми, поверив данному мифу.
Миф второй и третий необходимо рассматривать в комплексе, ибо ответ на них звучит одинаково.
Правое расположение руля дает возможность отлично парковаться в узких местах из-за лучшей видимости.
Правый руль учит правильной работе с зеркалами и отучает от жестких обгонов. Во время обгона хорошо видно правую обочину.
Создается впечатление, что авторы данных перлов считают, что на автомобиле с традиционным рулем никто не умеет пользоваться зеркалами. А то, что японский автомобиль с правым рулем требует установки перископической системы зеркал для безопасности, которые не предусмотрены самими японцами, как-то не принимается создателями мифов во внимание.
Миф четвертый.
Удобство выхода из праворульной машины сразу на тротуар. Общение с пешеходами и другими водителями в разы удобнее.
Само собой удобнее. Только я почему то всегда считал, что на дороге следует не общаться, а внимательно следить за движением. А выходить на тротуар следует в местах, предназначенных для оного.
Миф пятый.
Автомобили с правым рулем не угоняют.
Запомните раз и навсегда, что угоняют требуемое заказчику авто. А уж каким оно окажется не нам судить.
Вот такое мнение владельца японского автомобиля с традиционным для России рулем о традиционном японском автомобиле на российских дорогах.
Несомненно, японский автомобиль, выпущенный на внутренний рынок Японии обладает неоспоримыми преимуществами. Но заключаются они не в вышеперечисленных мифах, а в мощности, надежности, безопасности, комплектации и цене, что совсем далеко от мнимых преимуществ и имеет гораздо большую значимость.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи