У меня еще не было нового авто. Все как-то подержанные, а новый купить пока не могу.
Предисловие:
Я рыбак и постоянно использую автомобиль для этой цели и зимой и летом. На работу тоже только на машине — никаких общественных видов транспорта.
В свое время после старенького отцовского «Москвич 2141» решил приобрести недорого и в отличном состоянии «Nissan Primera» 1991-го г.в.
Друзья отговаривали. Мол, не бери японца — запчасти дорогие, хлопот не оберешься, если чего накроется. Спрашивал у знакомых владельцев японских автомобилей почему запчасти такие дорогие. А в ответ: - «кто его знает, может и дорогие, не покупал, потому что не ломается, зараза». А один знакомый профессионал сказал, что там движок абсолютно не убиваемый. Поверил все же ему и получил три года верной службы от железного, цвета серебристый металлик, чуда японского автопрома.
Затем я его продал и купил «Volkswagen Golf 3» 1995-го. Не то, чтобы уж очень хотел «немца», как у брата (тот уже третью машину поменял и только фольксвагены берет), просто душа, наверное, захотела сменить внешний вид и родословную средства передвижения. А, может, и цены на бензин уговорили взять машину с дизельным движком. Но скорее всего подсознание рыбака хотело универсал, всяких прибамбасов складировать побольше и пообъемнее.
Как бы там ни было — уже третий год езжу на немецком битюге и могу сравнивать.
Первое, по сию пору периодически выслушиваю упреки от жены. Мол, в той машине и салон вроде шире, и цвет лучше, и, вообще, ей эта не нравится. Фиг его знает, может, и вправду было там просторнее, а может, мы стали шире в седалище?
Второе, дорогие запчасти. Да не настолько они уж и дороже. Может, для эксклюзивной модели и очень дорогие, но для серийника вполне по силам любому. Приходилось мне менять рулевую тягу и на «японце» и на «немце». Немецкая обошлась в 11 вечнозеленых, а японская в 13. Несущественный выигрыш немецкого универсала. Затем, через непродолжительное время, мне пришлось на гольфе менять ремень газораспределительного механизма — 9$ + 25$ (за работу), а на примере моей стояла цепь с гидронатяжителем и не надо было смотреть на пробег. Так что здесь «японец» отыгрался по полной.
Третье, движок «японца». Очень и очень. И по приемистости и по тяге. Заводился и в 30-ти градусный мороз после 8-ми часового рабочего дня (да и гаража у меня нет, все время на улице возле дома стоит), не совсем, конечно, без вопросов, но и не кряхтел по минуте, и без всяких свечей с подогревом. Правда и не лил я в бак всякую дрянь, купленную по дешевке с рук.
Какие я выводы сделал для себя? Не смотря на мою приверженность большому объему багажника, все-таки японская машина мне как-бы теперь снова больше по душе. Вот подумываю взять в скором времени новый автомобиль в кредит (средства стали немного больше позволять), да и от продажи «немца» денюжка появится.
И мне кажется, что следующий мой автомобиль будет непременно новый и обязательно японской модели. Пусть их даже и собирают в Англии и России, но все же это будет «узкоглазое» авто.
*
Комментарии
- Японские автомобили
- Немецкие автомобили
- Итальские автомобили
- Американские автомобили
Остальные автомобили в рейтинг не попали. О них я скромно умолчу) Хотя, тоже есть достойные экземпляры..
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи