Одним из самых популярных и захватывающих чемпионатов в нашем автоспорте является чемпионат России в классе маршрутных такси. Основным фактором его популярности служит доступность: любой, заплатив всего 15-20 рублей, может занять место в салоне гоночного болида и насладиться скоростью, получив заряд адреналина. Правила очень простые: экипаж, состоящий из водителя и как можно большего числа пассажиров, должен за минимальное время и с максимальным риском для жизни пройти определенный отрезок пути. Чаще всего команды используют автомобили "Газель" (нередко собственной подготовки, хоть это и запрещено), но встречаются и иномарки. К управлению гоночным болидом допускается любой человек, имеющий права категории С, особо приветствуется умение на полном ходу бросать руль для сбора денег за проезд, незнание ПДД, и особый талант езды по встречной полосе.
Я думаю, что не только мне одному посчастливилось побывать на таких ралли. Расскажу лишь об одном из них. Ралли "Москва", спецучасток "Волоколамское шоссе".
Траффика на трассе не было, и ее прохождение не должно было вызвать каких то трудностей, тем более что в дебюте гонки все предпочитают беречь технику. Но статус лидеров не позволял нашему водителю согласиться на средние результаты, поэтому он мчался на пределе. Повороты мы проходили с пугающим креном на хорошей скорости,что в итоге чуть не стоило схода:на выходе из тоннеля пилот пропустил точку торможения, и в поворот машина еле вписалась, пройдя всего в нескольких сантиметрах от бетонных стен эстакады. На полупустой машине мы обгоняли одного соперника за другим, пока не уперлись в хвост пробке. Несколько раз метнувшись из ряда в ряд, водитель принял единственно верное на его взгляд решение и свернул на тротуар. Несколько минут безумной скачки на финише выливаются в неплохое время - мы вторые в абсолютном зачете.
Самым захватывающим вышел заключительный участок "Бирюлево - метро "Царицыно". Отличительной особенностью скоростного отрезка был железнодорожный переезд, и если он закрыт, то остается или ждать, или делать крюк. В этот раз запрещающие огни семафора загорелись прямо перед нашим болидом. И наверное, опоздали бы мы в контрольном зачете, но водитель продемонстрировав отменную реакцию, рванул вперед. Машина на мгновение застыла перед рельсами, а затем, под оглушающий рев мотора, рванулась через переезд. Как говориться, удача сопутствует храбрым! И вот мы снова первые на финише!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи