Перед опасными участками дороги, там где сужение дороги или пересеченная местность, часто стоят знаки ограничения скорости. Какой же водитель не притормозит на опасном месте. Но затем идет хорошая дорога, а знака "конец ограничений", как должно быть, почему то нет. Зато стоит, так любимый водителями, инспектор ГИБДД. Остановив превысившего скорость водителя, он будет формально прав. Но ведь по сути, прав и водитель, сбавив скорость перед опасным участком и увеличив ее для того чтобы быстрее его миновать, не создавая опасной ситуации. Значит выходит, правила сами по себе, а безопасность дорожного движения сама по себе. И как же после этого у нас будут водители относится к инспекторам ГИБДД? Я думаю ответ очевиден. Только вот не совсем понятно, почему никто ничего не делает для исправления данных ситуаций. Почему люди, которым по долгу службы, требуется обеспечивать безопасность дорожного движения, ее не обеспечивают. Может потому, что их это вполне устраивает. А может потому что никто не хочет заниматься разработкой новой дислокации дорожных знаков.
Хочется сказать и о знаке "Ограничение скорости" или о зоне его действия. До пересечения с второстепенными дорогами после них может быть и 10 и 20 и даже 40 км. Где будет стоять инспектор ГИБДД? Конечно там, где водитель уже забыл о знаках, которые были несколько минут назад. А например, знак "Обгон запрещен" вместе с разметкой, где сплошная линия вдруг меняется на прерывистую? Ведь это дезориентирует водителя и сбивает его с толку, особенно неопытного. И этой особенностью правил тоже пользуются инспекторы ГИБДД.
Можно найти и еще примеры противоречий в ПДД. Но надо чтобы, основной задачей было их не просто найти, но и исправить, во благо безопасности нашего с вами дорожного движения.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи