Suzuki Grand Vitara 2008 года
На первый взгляд Suzuki Grand Vitara 2008 года выглядит как очередной желающий посоревноваться на стремительно растущем рынке компактных кроссоверов. Но если приглядеться получше, то мы увидим в Grand Vitara одного из немногих выживших представителей исчезающего вида «внедорожник компактный обыкновенный». Все особенности данного класса налицо: усиленная конструкция лестничного каркаса кузова, наличие базовой модели с механической коробкой передач, полноприводная система с передаточной коробкой и запорным центральным дифференциалом, а также двигатель, пожирающий топливо в лучших традициях Гаргантюа и Пантагрюэля.
Suzuki предлагает три версии своей модели Grand Vitara (которую некоторые называют самой красивой машиной в своем классе): базовая, XSport и Luxury. С точки зрения соотношения цены и количества функций, эта модель представляется более привлекательной, чем Jeep Liberty и Ford Escape и может посоперничать с такими моделями, как Kia Sportage и Hyundai Tucson. Кроме того, это один из немногих заднеприводных автомобилей, оборудованных полноприводной независимой подвеской. Liberty тоже имеет задний привод, но в задней части он оснащен статичным мостом.
Рулевое управление вполне соответствует негласным стандартам внедорожных авто. Хорошее качество управления достигается благодаря укороченной колесной базе и прочной подвеске. Хотя из-за последней автомобиль несколько потряхивает при езде по неровной дороге. Также Vitara отличается на удивление слабым заносом на поворотах, что нетипично для такого типа автомобилей. Кабина предлагает повышенный уровень шумоизоляции. При достижении отметки в 80 км/ч 2,7-литровый двигатель V-6 начинает издавать рев, и создается впечатление, будто ему не хватает мощности. Однако пятиступенчатый автомат превосходно справляется со своей работой, и поводы для жалоб отпадают. Что касается потребления топлива, то в городе Grand Vitara расходует 14 л/100 км, а на трассе 10,7 л/100 км.
В интерьере Grand Vitara присутствуют как точные попадания, так и досадные промахи. Отделка салона очень качественная и плотная: ни щели, ни зазора, ни скрипа или грохота при езде. Сиденья по уровню комфорта и качества материалов максимально приближены к креслам самолета. В то же время впечатление портит аудиосистема, которая, кажется, и понятия не имеет о существовании в природе низких частот. Дизайн приборов настолько сильно выделяется из общего дизайна интерьера, что создается впечатление, будто их создатели работали в полной изоляции от остальных дизайнеров и конструкторов. В отличие от предыдущей модели, салон которой был выполнен в белой расцветке, в новом авто преобладает красный цвет. Пассажиры задних сидений получили больше пространства для ног. При этом сами сиденья при продолжительной езде могут оказаться очень неудобными. При поднятых задних сиденьях грузовое пространство составляет 6,6 куб. м, а при опущенных – 19 куб. м. Чтобы лучше представить этот объем, приведем такой факт: в салоне Grand Vitara спокойно могут поместиться два велосипеда.
В качестве резюме про этот автомобиль можно сказать следующее: стильный, добротный и недорогой внедорожник, несколько страдающий от недостатка новейших технологий. Если внедорожные качества не ставятся вами во главу угла, более удачным выбором для вас был бы кроссовер.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи