В марте сего года стал счастливым обладателем Toyota Auris, MMT, 32-я комплектация, что стало результатом тщательного тестирования всех (или почти) авто, предлагаемых в данном сегменте C.
Надо сказать, что все сравниваемые автомобили (Фокус 2, Мазда3, Киа Сид, Элантра, Сивик) очень близки по своим потребительским качествам и имеют различия лишь в нюансах, что, в общем-то, и позволяет человеку выбрать что-то «под себя».
Несколько особняком в сегменте C стоят Гольф V, Вольво С30, Ауди А3, и могу сказать, их более высокая стоимость оправдана лучшей комфортабельностью, эргономикой и шумоизоляцией салона, управляемостью ну и, конечно, имиджем. Так вот к чему я об этом, дело в том, что Auris, по моему мнению (основанному на собственноручном тестировании), гораздо ближе к этой «премиумной» группе.
Особенно порадовал современный «футуристичный» салон, отточенная «немецкая» управляемость, отличная шумоизоляция, комфортная, но в тоже время собранная подвеска, эргономика и продуманный удобный салон (например, регулируемая по углу наклона спинка заднего сиденья).
Очень удобное водительское сиденье (регулируется даже по высоте), очень много места для задних пассажиров (как в авто классом выше). Хочу отметить просто отлично работающий 2-зонный климат-контроль и высокое качество звука, льющегося из шести динамиков штатной аудиосистемы.
Также греет душу дизайн автомобиля и пока небольшое количество на дорогах (народ оборачивается, девушкам нравится).
Пара слов о так нелюбимом журналистами «роботе» MMT, мне кажется, что для хоть сколько-нибудь искушённого в автотехнике и имеющего достаточный опыт вождения авто с механической коробкой человека общение с коробкой ММТ не вызовет абсолютно никаких проблем, более того — будет ездить и наслаждаться жестокой связью двигатель-коробка, интуитивно чувствуя моменты переключений (мой случай), а для «гонок» есть эффектные и удобные лепестки на руле (кстати, сокращают время переключения скоростей). А вот малоопытным представителям лучшей половины человечества и людям, привыкшим к обычному гидромеханическому «автомату», лучше взять что-нибудь другое.
Пара ложечек дёгтя (как же без него) — маловат багажничек (правда, решается вопрос лёгким движением руки для складывания одной из половинок заднего сиденья). Поскрипывает пластик переднего плафона на потолке и козырька панели приборов.
В общем, отличный автомобиль, любовь по расчёту переросла в настоящую!
*
Комментарии
Шумоизоляция выше среднего
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи