Здравствуйте! У меня автомобиль Opel Vectra 2000 года. Автомобиль прекрасный, безпроблемный. Опыт вождения более 20 лет.

На днях при повороте рулевой колонки появился странный скрип, первый раз сталкиваюсь с подобным шумом. Подумал, что полетели "гранаты". Показал другу, он по шуму сразу определил, что это барахлит гидронасос управления рулевой колонкой. Открыли бачок, жидкость почему-то была вспененная, почему, никто не смог сказать.

Поехал в автосервис к знакомым ребятам. Оставил авто, а сам уехал, были дела. Через некоторое время они звонят мне и говорят, что после замены жидкости скрип не прекратился и они сняли гидронасос, который будто бы был неисправен. По их словам необходимо было заменить гидронасос или реставрировать старый.

Я остановился на втором варианте так как они давали большую гарантию. Сделали, поставили, вроде все в порядке. Но мне не дает покоя вопрос, а не развели ли они меня. Может все было в порядке, а они просто воспользовались моим отсутствием и преподнесли мне все в таком свете. Если кто знаком с гидронасосами, был бы весьма признателен за ликбез. В технике разбираюсь, но не профессионально. Все знать просто невозможно.

И еще, автомобиль быстро греется. Масло и охлаждающая жидкость в норме. Правда недавно меняли датчик на радиаторе. Может ли датчик как то влиять на скорость нагрева двигателя? Может при замене датчика что-то не так сделали? До этого, время нагрева двигателя до начала работы вентилятора, было больше.

Буду весьма признателен за помощь.

 

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО