Команда «Мегафон», преодолевшая без малого три тысячи километров, была готова сразиться с опытными соперниками на опасном асфальте горных серпантинов потрясающе динамичного ралли с романтическим названием «Жемчужина Черноморья». Сухая солнечная погода, дружественная атмосфера, отличные дороги – в таких условиях как минимум шесть экипажей рассчитывали если не выиграть гонку в абсолютном зачете, то, по крайней мере, побороться с соперниками за зачетные очки серии.

image

На роль главного фаворита соревнования пророчили Сергея Акимова, отлично знакомого с туапсинским асфальтом, а вот на серебро рассчитывали сразу несколько быстрых раллистов. Увы, короткие допы и небольшие перегоны не прощают ошибок – при высокой плотности результатов наверстать упущенные секунды из-за ошибки, разворота, вылета на обочину, практически невозможно. Что же говорить о потере минуты драгоценного времени…

На первом спецучастке, протяженностью всего около пяти километров, Михаил Фролов, пилот питерской команды «Мегафон», допустил одну досадную неточность: в крутом правом повороте машину немного потянуло наружу, и, несмотря на своевременную стабилизацию, колеса пронеслись по гравию обочины и…

image

Одна из покрышек не выдержала контакта с острым краем бордюрного камня, оказавшегося на пути. Дотянув до финиша спецучастка, экипаж занялся заменой колеса. А расстояние от финиша СУ-1 до старта СУ-2 оказалось совсем небольшим, и норма времени была всего несколько минут. Запасное колесо установлено, домкрат и баллонник убраны в багажник, пристегнуты, вот он старт – и опоздание от своего графика на целых пять минут! А это наказывается пятьюдесятью секундами штрафа к основному времени. А пятьдесят секунд – это много, это очень много…

С учетом движения по первому спецучастку на пробитом колесе, экипаж Михаил Фролов/ Илона Накутис показали 21 время в абсолюте, уступив Акимову 42 секунды. Второй доп «Гизель-Дере» - и шестое время! На втором прохождении злополучного «Южного» Михаил Фролов еще прибавляет, и показывает третье время. Заключительный доп первого дня, второй «Гизель-Дере», и скорость еще выше – Фролов отыгрывает сам у себя пять секунд, показывая пятое время в абсолюте! Но итоги дня, с учетом полученной пенализации, неутешительны – лишь шестнадцатая позиция в абсолютном зачете и без малого две минуты отставания от лидера.

Второй день стартовал на уже знакомых «Южном» и «Гизель-Дере», и Фролов еще на несколько секунд быстрее самого себя – шестые результаты на обоих спецучастках. А на седьмом, увы, зелено-белый Lancer беспомощно останавливается на обочине – не включаются передачи…

image

В итоге зачетных очков набрать не удалось, но зато есть опыт, есть накат, есть работа с машиной. Задачей команды на ближайшие гонки станет попытаться набрать максимальное количество очков на «Сестрорецке» и «Стругах красных», что, правда, будет сделать нелегко. Если эта часть плана не реализуется, то экипаж в любом случае продолжим выступления в кубковой серии, с каждым допом, с каждым километром продолжая накапливать опыт.

Можно позавидовать упорству и спокойному видению ситуации топ-пилота команды «Мегафон» Михаила Фролова. Действительно, из любой ситуации надо стараться извлечь положительный опыт, рассматривая ее с позитивной точки зрения. Такой настрой – половина успеха, и мы желаем команде «Мегафон» результативных финишей на оставшихся гонках кубковой серии нынешнего сезона!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес