Увлекаться автомобилями наш герой Геннадий стал еще в далекой юности. Усовершенствовать и придавать автомобилям и мотоциклам новый вид на этом же отрезке своей жизни. Хобби это со временем переросло в нечто большее, было много удачных проектов и интересных находок. Но своеобразным «золотом» своей коллекции, Геннадий считает именно Москвич 407, 1959 года выпуска.

Хозяин автомобиля потратил на этот проект не мало сил и финансовых вложений. В итоге получился очень интересный и главное оригинальный автомобиль способный одним своим видом вызвать массу эмоций.

- «Разрабатывая этот проект я подбирал все детали не по принципу «подойдет-поставлю», а исходя из определенных расчетов и выводов. Не хотелось напрасно расходовать деньги и силы на замену запчасти двигателя или ходовой, которая в итоге мало, что меняла в мощности или проходимости моего автомобиля. Поэтому перед любой заменой долго сидел над чертежами и собственными вычислениями»

Все детали кузова потерпели значительные перемены. Причем, начиная от дверей и заканчивая днищем все компоненты выполнены вручную. Другими словами еще до того как по России прокатился бум тюнинга, в Набережных Челнах был собственный Кулибин, который на примере собственного автомобиля убедил всех в том, что все возможно сделать собственными руками. Главное это идея и конечно увлеченность.

Внешность у «Москвича» как вы уже заметили по фотографии очень оригинальная. За счет видоизменения передних фар хозяину удалось создать неповторимое лицо авто.

Технические характеристики

Общий вес автомобиля – 1, 250 кг. (изначальный – 950 кг)
Резина – 185х70 R13(передняя), 195х70 R13(задняя)
Максимальная скорость – 140 км/час
Клиренс увеличен на 5 см.
Передняя подвеска, задний мост, от Москвич 2140
Тормоза дисковые.
Коробка переключения передач – 4-ех ступенчатая «механика» от ВАЗ 2106.
Двигатель от Москвича 412, 80 л.с.10л/100км. 92 бензин.

Внешность

Цвет кузова – «Франкония», «Млечный путь»(крыша)
Передние фары, спойлер, двери, боковые зеркала, бампера, крылья – самодельные.

Задние фары – комбинированные, от ОКИ.

Салон

Магнитола дисковая, колонки (передние, задние).
Панель переделана в ручную.
Комбинированные датчики от 2105 и 2106.
Сиденья от БМВ
Обшивка дверей и потолка – самодельная.

Все детали к слову доводились в ручную. Как говорит сам хозяин приходилось долго ставить и снова снимать детали кузова которые не подошли под размер и снова браться за инструменты доводя габариты детали до необходимого размера.

Вот такой как сейчас принято говорить «hand-made». Результат своих трудов совсем недавно хозяин решил продать. Так что, дорогой читатель, ты можешь стать счастливым обладателем очень оригинального автомобиля.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО