Пока многие из нас только мечтают о таких скоростных автомобилях, кое-кто уже давит тапку в пол и ощущает все эти скорости на себе. Вы представляете, сколько мощи в этих машинках? Итак, вот 10 самых быстрых машин мира:
1. SSC Ultimate Aero:
>411 км/ч, с нуля до сотни за за 2.7с. Твин-турбированный V8 движок на 1183 лошадей. Базовая цена - 654,400 долларов. Рекорд в книге Гиннеса от марта 2007, эта машинка сделала даже приторно слащавый Bugatti Veyron.
2. Bugatti Veyron:
>404 км/ч. с 0 до 100 за 2.5с. Алюминиевый, остроугольный W16 двиг с 1001 лошадью. Базовая стоимость - $1,444,000.
3. Koenigsegg CCX:
>400 км/ч. Разгон с нуля до 100 за 3.2с. Перпендикулярный V8 мотор, мощностью 806 л.с. Базовая цена - 695,000 дол. Сделан в Швеции. Вполне возможно в будущем станет №1 в Мире.
4. Saleen S7 Twin-Turbo:
>396 км/ч. С нуля до сотни за 3.2 с. Твин-турбо аллюминий V8, 750 лошадей. Базовая цена - 555,000 дол. Плавный и дерзкий, заставит вас забыть о спокойствии.
5. McLaren F1:
>384 км/ч. С нуля до сотни разгон за 3.2 сек. Двигатель BMW S70/2 V12 под углом 60 градусов. Мощность - 627 л.с. Базовая стоимость - 970,000 дол. Зацените двери - они словно крылья летучей мыши. Возможно Бэтмен закажет себе одну такую и перекрасит в черный цвет.
6. Ferrari Enzo:
>347 км/ч. С нуля до сотки разгоняется за 3.4с. Движок F140 аллюминиевый V12 на 660 лошадей. Базовая стоимость - 670,000 дол. Выпущено всего 399 штук. И цена подрастает каждый раз, когда какая-либо из этих феррарек разбивается.
7. Jaguar XJ220:
>347 км/ч. С 0 до 100 за 4 секунды. Двигатель твин-турбо с 542 л.с. Базовая цена - 345,000 дол. Сделан в 1992 году, но до сих пор дает жару.
8. Pagani Zonda F:
>344 км/ч. С 0 до 100 за 3.5 сек. Двигатель Mercedes Benz M180 V12, 650 лошадок. Цена базовой версии - 741,000 дол.
9. Lamborghini Murcielago LP640:
>340 км/ч. 0-100 км за 3.3 с. Двиган V12 силы 640 лошадей. Базовая стоимость - 430,000 дол. Настоящее произведение искусства. Дизайн очень плавный и ровный.
10. Porsche Carrera GT:
>334 км/ч. С 0 до 100 разгон за 3.9 с. Алюминиевый, 68 градусный V10 с водным охлаждением. 612 л.с. Базовая стоимость - 440,000 дол.
209 mph+, 0-60 in 3.9 secs. Aluminum, 68 Degree, Water Cooled V10 Engine with 612 hp, base price is $440,000. Самый дорогой автомобиль от Порш завершает десятку самых быстрых автомобилей мира.
*
Комментарии
заявленная максимальная скорость Bugatti - 402 км/ч. Понятно, почему испытания затянулись столь сильно. Сначала оказалось, что выйти на расчетный рубеж мешает сопротивление, создаваемое воздухозаборниками - их сделали закрывающимися. Потом сообразили, что скорость снижает антикрыло - но без него никак не обойтись. Решили и эту проблему. Тормоза, управляемость - все требовало радикальных переделок и коррекции с учетом неимоверных динамики и скорости.
К примеру, при торможении с 400 км/ч теряет эффективность традиционная система охлаждения тормозов. В результате появилась новая, которой охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. На помощь механизмам при замедлении со скоростей выше 200 км/ч приходит антикрыло, за доли секунды изменяющее угол атаки до 70° к горизонтали. Его действие по эффективности сопоставимо с механической тормозной системой, только развивает оно замедление в 0,6g. А при интенсивном торможении перегрузки достигают 1,3g. Это означает, что Veyron, который весит без малого 2 тонны, со 100 км/ч способен остановиться через 31,4 м.
В значительной степени феномен Veyron определяется тщательно проработанной аэродинамикой. Но она не принесена в жертву эстетике - в отличие от ощетинившихся плоскостями спортивных болидов, внешность Bugatti радует глаз чистыми, свободными поверхностями. А настоящее активное антикрыло обнаруживает себя только после 220 км/ч, когда принудительно поднимается в задней части. Тогда же и подвеска плотнее прижимает автомобиль к дороге, уменьшая клиренс со штатных 12,5 см до 8 см спереди и 9 сзади. На максимальной скорости машина присядет еще ниже - от полотна асфальта ее будут отделять всего 6,5 см.
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи