В следующем году когорта стран, производящей суперкары, пополнится еще одной: в сентябре этого года небольшая компания из Таиланда Cobra International начала принимать заказы на свой первый и пока что единственный автомобиль собственной разработки.
Нелишне будет заметить, что компания Cobra International — крупнейший мировой производитель досок для серфинга, а также различных комплектующих из карбона для автомобильной, судостроительной и спортивной промышленности. Видимо, руководство компании посчитало, что пора им не только штамповать детали для авто, но и самим браться за производство полноценного суперкара. В результате в 2006 году на суд автолюбителей был вынесен проект двухместного болида Galmer Arbitrage. Машина оказалась достаточно интересной и сразу привлекла внимание искушенной публики.
Из-за широкого использования карбона в конструкции кузова, автомобиль получился довольно легким: снаряженная масса не превышает 900 кг. При этом авто имеет 4360 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1180 мм в высоту. Колесная база автомобиля — 2640 мм.
Весь облик новинки говорит о гоночных амбициях. Точеный, словно бы поджарый крылатый силуэт, ядовитый контраст матово-черного кузова и оранжевых спиц легкосплавных дисков и агрессивная форма четырех фар этого четырехколесного хищника автоматически привлекают к нему внимание на дороге. Сужающийся короткий капот с низко посаженной решеткой радиатора украшают воздуховоды, отводящие жар от мотора. Задняя часть Cobra Arbitrage GT увенчана волнообразным спойлером и вызывающе задрана вверх, а три центральные выхлопные трубы подчеркивают индивидуальность модели.
Первоначально модель оснащалась 3,2-литровым двигателем V6, позаимствованным у Volkswagen Golf R32. Силовой агрегат прокачали канадские тюнеры из компании HPA. В результате их усилий мощность двигателя достигает 240 л.с., а в версиях с простым или двойным турбонаддувом и того больше. В последнем случае мощность доведена до 550 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 786 Нм. В паре с мотором работает модифицированная быстродействующая шестиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями. Впрочем, показатели вредоносности выхлопа двигателя оказались слишком высокими для того, чтобы компания смогла получить разрешение на использование своего детища в некоторых штатах США. Поэтому для американского рынка Galmer Arbitrage GT оснастили мотором V8, известным по модели Chevrolet Corvette. Этот 7-литровый бензиновый агрегат LS7 выдает 512 л.с. В пару к нему конструкторы подобрали шестиступенчатую механическую коробку передач. Благодаря малому весу, новинка обладает весьма впечатляющими динамическими характеристиками.
Дизайн интерьера Galmer Arbitrage GT полностью зависит от пожеланий его владельца: инженеры Cobra International готовы предложить покупателям праворульные и леворульные версии, использовать самые разнообразные отделочные материалы и индивидуализировать конфигурацию салона. Планируется оснащать автомобили высококачественной аудиосистемой, ЖК экраном и навигацией на базе DVD, а в боковые зеркала заднего вида могут быть вмонтированы камеры, передающие трехмерное изображение объектов.
Уже в январе 2008 года первые экземпляры Arbitrage GT поступят в продажу. В первую очередь производители рассчитывают на покупателей из США: для американского рынка предназначены 250 из 350 болидов, которые планируется произвести. Так что желающим стоит поторопиться. Стоимость машины пока не сообщается, но по самым приблизительным подсчетам, топовая версия обойдется в €90 000.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи