Вот и я собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв… Так что не пинайте :-)
Машина была куплена в декабре прошлого года у председателя правительства… Практически беспробежная и буквально только привезённая. После продажи своего авто начал искать себе машину, нужен был седан, каких только ни смотрел… И как-то вечером катался по городу со знакомым, он мне сказал: «А Скалайны-седаны есть?»
Всё, выбор был решён, только Скай и только 34-й! Начались поиски, звонки на Дальний Восток и дни ожидания… Потом мне кто-то сказал, что вроде видел, продают Скай близко… На следующий день отпросился с работы и помчал… Увидел — и всё! Потекли слюни… Сказал себе — он будет мой!
Посмотреть удалось только внешне сверху (контора по продаже не работала). На следующей неделе, в понедельник, отправился покупать. Когда он завёлся с пол-оборота, меня бросило в дрожь от звука, издаваемого рядной «шестёркой»!
Сел в салон и попал в крепкие объятия (если можно так сказать) родных кресел с боковой поддержкой. Мотор стих, и мы поехали на мойку со стоянки… Это было что-то! Меня вновь пронзило, и появилось ощущение, что меня выворачивают изнутри (до этого испытывал такое ощущение на A8 4.2 quattro), я понял, что боюсь этого авто.
Помыли… Я был в шоке от этой красоты! Кузов весь сверкал, хищная морда легендарного авто смотрела на меня и как бы говорила: «Ну приготовься!» Весь этот пейзаж с шильдиками GT дополняли 17-е литые диски с резиной на низком профиле и надпись на крышке багажника Skyline…
Поехали на подъёмник, всё в идеале… И машина была куплена! В нагрузку дали комплект 15-х оригинальных литых дисков, колёсные гайки, ключ, домкрат, докатку, масло Nissan и 2 масляных фильтра. Объяснили, как пользоваться сигналкой, и мы (ездил с отцом, как со старшим механиком, и тоже изъявившим желание посмотреть на это чудо и не только техники) поехали…
Первые 2 минуты со стороны можно было подумать, что движется учебный автомобиль :-) Просто таких хороших машин я ещё не видел и не ездил, просто таких нет… На повороты руля слушается ежесекундно, чётко, впрочем, как и на все действия водителя. Но для меня, не привыкшего к такому послушанию, это было слишком, тем более — первый раз за правым рулём.
Нас швыряло из стороны в сторону, пока я не понял что да как. Мы были похожи со стороны, наверное, на заядлых дрифтеров, пытающихся дрифтовать на дороге общего пользования, при этом не с самым лучшим покрытием :-) Ну всё, к управлению привык, теперь газ…
Скорость 90, газ в пол-нажатия, пинок под зад, спина вдавилась в кресло, секунды — и на спидометре 160! А главное, что не ощущаешь этого, кажется, что едешь около 100! Понял, что надо бы быть поосторожней с этим монстром, надо больше общаться :-)
Когда приехали, позвонили матери, сказали: «Выходи, посмотри». Вышла, мы стояли у подъезда… И говорит: «Ну где?» Я говорю: «Вон…» Она: «Тот Здоровенный Корабль? Я — «Да!» Короче, она обалдела, не верила, что машине 8 лет…
Не забуду, как испугался сторож на стоянке, когда я завёл машину из дома! Потом были восхищённые взгляды прохожих и проезжающих, которые длятся по сей день! Фотосессии на каждом перекрёстке и каждой остановке возле магазинов, далее слухи (завистников), что машина в дрова ушатана и не едет…
Затем было отжигание резины, с усиленным задымлением улиц, после чего были дырки в асфальте, прохождение городских поворотов боком, гонки со светофоров с BMW, Mercedes и спортбайками — и слухи сами собой развеялись.
Теперь о технической стороне медали. Бензин не жалеет, любит и жрёт… Но если ездить спокойно (получается о-о-очень редко и недолго), укладываешься в заявленные ниже цифры. За всё время было поменяно масло, воздушный фильтр, свечи (были залиты антифризом свечные колодцы, но так как были куплены новые, были поменяны), колодки и антифриз.
Да, из-за чего, собственно, менял антифриз. Лопнула трубка (металлическая), по которой он и бежит. Она представляет из себя такой кронштейн, к которому крепятся эти самые трубки, там их три, крепится к клапанной крышке на задней части мотора. Ремонт трубки обошёлся в 50 руб., работу делал сам, впрочем, как и все работы со своими машинами. Так что очень надёжная, крепкая и приятная машина… Да, забыл сказать про подвеску. Жёсткая, даже очень, но крепкая, наши дороги не многие машины выдерживают…
P.S.: Сейчас стало не хватать мощности, и не даёт покоя BMW M3 (уж больно хочется надрать), поэтому решил купить седан на «ручке» и, естественно, турбо!
Спасибо за внимание!
Описание комплектации
Название комплектации: 25GT.
Цвет кузова: серый.
Цвет салона: 2 тона.
Комплектация кузова: метла, ветровики.
Комплектация салона: кондиционер, ГУР, навигация, ТВ, CD, кассетник, электростёкла, электрозеркала и ещё много прибамбасов…
Комплектация двигателя: RB25DE, рядная «шестёрка», 2,5 л, 24 клапана, twin cam (два вала), инжектор, 200 л.с.
Коробка: автомат-типтроник.
Расход: город от 12 л/100 км, трасса от 8 л/100 км.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи