"Решение экстерьера - изысканное, сексуальное и совершенное", - говорит автор этого проекта

 
 
 
 
Даже без окраски кузова в эксклюзивный цвет и без обвеса, прорези которого, кажется, вполне способны проглотить какую-нибудь зверушку, это купе цвета серебристый металлик — зверский аппарат. Имея не одну, а целых две турбины Greddy, его мотор выдает 571 лошадиную силу. При такой мощности столь изысканно выглядеть — абсолютное счастье.

Владелец этого скоростного аппарата, в течение нескольких лет работавший специалистом по аудиотехнике, идеальные авто привык строить скорее с точки зрения звукового наполнения, нежели с оглядкой на ходовые характеристики. Тем не менее он точно знал, что для мотора его Infiniti G35 нужен только турбокит, ведь в “стоке” двигатель серии VQ35 — атмосферный. Причем он не просто воткнул турбокит в мотор, чтобы посмотреть, что будет дальше, а подготовил его к большим нагрузкам, полностью заменив внутренности на усиленные.

В UMS Tuning на машину установили облегченные шатуны Carillo A-Beams, кованые поршни и поршневые кольца СР, отбалансировали коленвал, расточили и отполировали головку блока цилиндров, заменили впускной коллектор на новый — от Kinetix Racing, из нержавеющей стали. Воздух к двигателю с возросшим аппетитом поступает через воздушные фильтры Greddy.

В топливной системе “прописался” контроллер Turbo XS U-Tec, который посылает сигнал насосу Walbro качать топливо в форсунки RC, обладающие пропускной способностью 750 куб. см, и топливную рейку ААМ, помогая избежать голодания двигателя. Двойной 3-дюймовый выпуск, также производства ААМ, оформлен вейстгейтом TiAL с переходниками на 38 мм. Также подкапотное пространство оживляют два перепускных клапана HKS Super Sequential, сбрасывающих лишнее давление, и интеркулер Greddy, умело спрятанный за “губой”.

Дабы не отклоняться от намерения сохранить статус автомобиля как машины на каждый день, владельцу пришлось придерживаться заводских настроек в подвеске, хотя и не слишком строго. Он поставил комплект амортизаторов Tein Super Street (менее жесткую модель из их популярной линейки), а также контроллер EDFC для изменения настроек в случае необходимости. Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis и кронштейны Kinetix также дают возможность регулировать настройки подвески, а распорка передних стоек Richie обеспечивает кузову необходимую жесткость.

Еще — масса других девайсов, которые ожидаешь найти на подобной машине. Двойные колесные диски Volk GT-C шириной 8,5 дюйма спереди и суперширокие (10,5”) сзади всегда радуют взгляд, особенно в сочетании с безумными суппортами Baer. Бодикит Version-1 от VeilSide ничем не напоминает о “фишке” компании — огромных прорезях в обвесе на манер раскрытой пасти, благодаря которым компания и прославилась, да и карбоновый капот Versus, окрашенный в цвет кузова, очень органично вписывается в экстерьер G35.

В салоне этого Infiniti подобран смачный комплект аудиокомпонентов, ведь наш владелец меломан. Поэтому широкополосная “голова” Alpine IVA-W200 на центральной консоли, помещенная в изготовленную на заказ серебристую карбоновую панель с рядом отверстий под три датчика (давления наддува, давления топлива и давления закиси азота) сверху и под один снизу (датчик давления масла) — все от Auto Meter Nexus.

За “низы” отвечает динамик 600, за средние и верхние частоты — четыре Rockford Fosgate Power 100 и однодюймовые пищалки, также в салоне присутствуют спутниковое радио Sirius, интерфейс iPod и bluetooth-гарнитура Parrot. В багажнике разместили усилитель Rockford Power 1000 и 12-дюймовый сабвуфер Lightning Audio, дополненные неоновой подсветкой и двумя баллонами с закисью азота по бокам.

Комфортные “сидушки” Infiniti заменили на спортивные Recaro Sports, обтянутые черной кожей со вставками из графитовой и бежевой алькантары, подлокотники и потолок решены в той же цветовой гамме.

Большинство машин, подвергшихся такому количеству доработок, никогда не съезжают с трейлера, на котором их возят по различным шоу и выставкам. Этот Infiniti ездит сам постоянно. И если бы мы хотели быть на дороге незаметными, мы бы тоже сделали нечто подобное, а может, даже еще незаметней.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО