Ирина Михалева: Автомобиль - это друг
Ирина Михалева. Начальник департамента маркетинговых коммуникаций корпорации «УкрАвто»
Как в компании «УкрАвто» празднуют 8 Марта? Или вы, по европейским традициям, предпочитаете отмечать 14 февраля?
Мы празднуем и 14 февраля, и 23 февраля, и 8 Марта. В День Святого Валентина украшаем офис шариками и проводим акции для клиентов. Все весенние праздники отмечаем фестивалем женских автомобилей – уже 4-й год подряд. Каждый раз стараемся придумать что-нибудь интересное.
Это была ваша мечта – стать начальником департамента маркетинговых коммуникаций автомобильной корпорации или вы думали о другой карьере?
Мне нравилось многое. Поэтому я выбрала достаточно гибкую профессию журналиста. Работала на ТВ, радио, в бизнес-прессе. Со временем меня пригласили на работу в банк. Спустя 4 года, когда у меня появился рекламный и маркетинговый опыт, получила предложение от компании «УкрАвто». Автомобили – эмоциональный товар. Рекламировать их очень интересно. Брендов у нашей компании много – скучать не приходится.
Каким автомобилем вы управляете, как давно водите, что значит для Вас автомобиль?
Сейчас у меня Nissan Note. Начала водить машину 6 лет назад. Ездила на Chevrolet Lacetti (хэтчбеке) и Opel Vectra. Автомобиль для меня не просто средство передвижения – это друг, это комфорт, это место, чтобы послушать музыку, аудиокниги, подумать. Человек я довольно эмоциональный, поэтому езжу быстро – если позволяют дорога и погода. Но игрушек в машине не люблю.
Каким, по-вашему, должен быть женский автомобиль?Комфортным, маневренным, несложным в управлении, безопасным.?Вы организовали парад женских автомобилей. Какова цель этой акции?
Мы организовали не только парад! Парады, которые проходят по всей стране, – это только один из способов привлечь внимание к большому проекту «Фестиваль женских автомобилей». Как рынкообразующая компания мы можем позволить себе не только работать с существующими целевыми аудиториями, но и создавать их. Сегодня женщины – самая перспективная и благодарная целевая аудитория!
Ирина Коломейцева: Я не разделяю автоспортсменов по половому признаку
Ирина Коломейцева Одесская автогонщица, лидер команды Tsunami Rally Team
Ирина, как вы пришли в автоспорт?
Меня с детства привлекали машины. В автоспорт пришла 7 лет назад. Все началось с открытия Ралли «Столица» в Киеве. Увидела спортивные автомобили и поняла, что хочу оказаться в таком же. Там же, на Крещатике, я пообещала себе, что стану спортсменкой. Начала искать знакомства, которые приблизили бы меня к автоспорту. Константин Оленич предложил поехать с ним в качестве штурмана, и я согласилась.
Какой подарок женщина-автогонщица считает идеальным на 8 Марта? И как вы относитесь к факту существования этого праздника?
Для меня самый лучший подарок на 8 Марта – новый боевой автомобиль. 8 Марта считаю замечательным праздником.
Ирина, женщине и в обычной водительской жизни не всегда сладко приходится, а уж в автоспорте, наверное, нужны железная воля и мужской характер. Тяжело ли женщине в автоспорте?
Мне – не тяжело. Это идет изнутри, ведь я по-настоящему люблю этот спорт. И не разделяю автоспортсменов по половому признаку. Мы все увлечены своим делом и все соревнуемся.
Есть ли у вас другие увлечения, кроме автоспорта?
Все, чем я занимаюсь в жизни, помимо автоспорта, – это то, что не дает мне забыть о своей душе.
Что бы вы посоветовали начинающим автоспортсменам – молодым штурманам и пилотам?
Сконцентрироваться на личном росте. На гонку нужно правильно настраиваться. Молодым пилотам – побольше продуктивных боевых стартов и обязательно финишей. Молодым штурманам посоветовала бы не стесняться и задавать побольше вопросов «старой гвардии». И постоянно расти над собой, то есть стремиться делать чуть больше, чем можешь. Любите автомобильный спорт, и удача обязательно повернется к вам лицом!
Ольга Сумская: Говорите с автомобилем ласково, признавайтесь ему в любви!
Ольга Сумская. Актриса театра и кино, телеведущая
Как вы относитесь к женщинам за рулем? Мне кажется, что женщины – более аккуратные и мудрые водители...
Отношусь очень положительно. Знаю супертаксистов – женщин. Безусловно, соглашусь с вами, что женщины более аккуратны за рулем. Однако вспомню случай из моего первого опыта вождения. Было это на Одесской киностудии во время съемок фильма Вилена Новака «Принцесса на бобах». По сценарию я заядлый водитель. За день перед съемкой заместитель директора картины предложил порепетировать, доверив мне свои «Жигули». Проехали вокруг студии несколько раз. Я говорю: достаточно. А он: нет, давай еще вот этот крутой поворот освоим. Директор был настойчив, и я, разогнавшись до 60 км/ч, выжимаю вместо тормоза газ и врезаюсь в столетний дуб! Дубу хоть бы что. А половину капота пришлось переваривать... за мой гонорар.
Что для вас на первом месте при выборе машины: безопасность, дизайн, мотор?
Все аспекты важны. Например, вместительность автомобиля. При моих 178 см в маленький не поместишься. Люблю полноприводные машины с мощными моторами.
В мультфильме «Тачки» вы озвучивали голубой Porsche. Не было ли желания приобрести реальную версию мультяшного героя – то есть Porsche?
Прошу заметить – не голубой, а фиолетовый! В нашем семейном автопарке – мой любимец-старичок Mercedes (супруг продает его уже 3 года, но, видимо, моя привязанность к нему сильнее, и он не хочет уходить), Range Rover и красавица Audi А8 (для звездных выездов). Кстати, с автомобилем можно разговаривать, даже общаться. Есть даже особые приметы. Например, если вы хотите продать машину, никогда не говорите об этом в салоне. Вообще, говорите с автомобилем ласково, признавайтесь ему в любви, и он отплатит сторицей.
Занимались ли вы сексом в авто?
Было, конечно. Экстремальный интим замечательно стимулирует после 17 лет супружеской жизни.
Лицом какого бренда вы бы хотели стать?
С удовольствием стала бы лицом Jaguar. Но это место уже занято моей кумой Владой Литовченко, крестной мамой моей младшей дочери. Я же могла бы поработать с Audi или Mercedes…
Марина Яковлева: Не существует понятия «мужской бизнес».
Марина Яковлева. Генеральный директор ООО «Еврокар»
Как вы пришли в автобизнес? Каково женщине быть первой в мужском бизнесе?
Я просто пришла работать маркетологом в компанию, которая продавала автомобили. Так началась моя карьера в автобизнесе. А первым вообще быть тяжело. Причем труднее не стать им, а удержать эту позицию. И я думаю, что бизнес не делится на мужской и женский. Для меня вообще не существует понятия «мужской бизнес».
Автомобиль – средство передвижения, партнер по бизнесу, игрушка, «косметичка на колесах»?
Точно – не косметичка! А если попытаться обобщить – это дополнительные возможности и дополнительный комфорт в бизнесе и в жизни.
Главное в автомобиле – удобство, цвет, объем двигателя?
Я воспринимаю автомобиль целостно, и мне трудно выделить какие-либо его отдельные качества. Могу лишь выбирать – например, больший или меньший объем двигателя – или корректировать набор опций.
В компании «Еврокар» представлены разные модели Skoda. Какие из них предпочитают женщины?
Наверное, их традиционный выбор – Skoda Fabia. Эта машина особенно удобна для начинающих водителей за счет маневренности и лучшего ощущения габаритов. Впрочем, я не считаю, что стереотип «женщина – маленький автомобиль» адекватен нынешней ситуации. Большое внутреннее пространство, как в моем Superb, дает чувство защищенности, что для женщины очень важно.
Не пора ли устранить неравноправие мужчин и женщин в нашей стране, в том числе и за рулем, и ликвидировать праздник 8 Марта, который коммунисты учредили в честь пламенной революционерки Клары Цеткин?
Не считаю, что 8 Марта нужно ликвидировать. И я не согласна, что у нас есть неравноправие мужчин и женщин. Просто в обществе сложились определенные стереотипы, которые передаются из поколения в поколение. И парадоксально, что эти стереотипы иногда навязывают сами женщины...
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи