Если бы делались идеальные диски, в них бы пропадала потребность. Изготовитель мог бы легко сделать более качественными литые диски. К примеру легирование никелем придало бы диску лучшие результаты при ударных нагрузках. Кстати термообработку литья пока еще никто не отменял. Да и пресс усилием 20 тыс тонн - это какой-то сумасшедший пресс. На нем наверное штампуют 40 дюймовые диски )) Хотя если это реальные данные, думаю применяется кривошипный пресс, при чем большого усилия дабы избежать заклинивания и недоштамповки, а может в перспективу штамповать диски для Белазов )) Хотя если будут покупать кованные диски для Белазов, стоит подумать о ковке дисков из слитка на автоматизированном ковочном комплексе )) сразу заливаем слиток 200 тонн и куем 4 диска ))
Увеличение неподрессорено массы при увеличении диска может произойти только в том случае, если будет достаточно тяжелым диск. Не нужно быть очень умным человеком, чтоб различить тяжелый и легкий диск. А если брать кованный, думаю вообще это отдельная статья. По поводу увеличения пятна контакта - авто у меня было с элекитроусилителем, поэтому разницы особо не ощущала, но не могу понять, от куда у Вас такие убеждения по поводу "утяжеления" руля. Я думаю наоборот ввиду многочисленных факторов руль вращать станет легче, т.к. давление на единицу площади уменьшится (но я могу ошибаться :)
Очень приятно, что ряды любителей Шкоды пополняются. Полностью согласна с автором о красоте, надёжности и престижности этой марки. Сами пользуемся "услугами" Шкоды Октавии и в восторге от этой машины.
Хорошая аэрография - дорогое удовольствие. Такую работу надо заказывать у мастера, автомобили которого ты уже видел. Не хотелось бы испортить машину хорошей задумкой в плохом исполнении. Исправить будет сложно.
Автомобили этой марки очень хорошие. Привлекает и внешний вид, и надёжность. Правильно сказал автор статьи, что плюсов больше, чем минусов. Когда мы задумались о покупке машины, то рассматривали вариант покупки Мазда 5, как автомобиль для семьи.
Колёсные диски входят в состав неподрессоренной массы. Диски большего диаметра не уменьшают, а увеличивают её. Увеличение пятна контакта, на машинах без гидроусилителя, вызовет увеличение нагрузки на руки водителя при поворотах, особенно на малых скоростях. Красота требует жертв.
Умеют же люди машины делать! Эффектный ролик, отличная машина. Много бы отдал, чтобы на ней прокатиться. На такие машины смотришь и возникает ощущение, что они с другой планеты. А ведь кто-то на них ездит.
Не вырывайте фразы из контекста. Прочитайте абзац полностью. Согласитесь, на плохих дорогах Вас от аквапланирования никакие боковые отводы не спасут. Не вся страна по МКАДу носится, поэтому и советую выбирать резину для своей дороги, а не для "понтов".
Внешность у авто приличная. Сравнивать её с предыдущей "Волгой" не стоит - разный уровень. Но соглашусь с AidarSh, в США такие машины выпускали в конце XX века. Тем более, что американцы никогда не блистали качеством сборки, а русские - тем более. Я не рискнул бы её купить, но сколько людей - столько мнений. Главное, чтобы хозяину нравилось.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834