Я тоже за то, что пусть будет все по закону. Свои права получила в 18 лет, сама накопила, сама пошла в автошколу и с первого раза сдала, как понимаете тоже сама. Даже если человек сам научился водить машину, ПДД в полном объеме он не знает. Отсюда и увеличение аварий, жертвы и разбитые машины. Для своей же безопасности, пойти в автошколу и нормально отучиться.
1) Подключать к усилителю не одну, а две пары 4*омных динамиков, теперь он нагружен на 2 ома. Итого 12/2=6 и так далее.
2) В магнитофоне идет преоброзование в 2х полярное питание, итго +12 и - 12 в сумме 24В.
3) Формула по которой вы считале то закон Ома для постоянного тока, а на динамики подается переменный.
4) Существует мостовое подключение усилителей, 2 штуки на одну нагрузку.
5) Производители все равно лукавят)))
100% надо было посмотреть отзывы о этой модели и о этом автосалоне.
а приподнять на 2см толку не даст(
попробуйте найти в своей машине что то радующее вас, а как закончится гарантия на все вам и лобзик в руку, т.е. дела
не могу не заметить еще одну, очень вожную деталь.
Что бы ребенок не открыл заднюю дверь на ходу, крайне рекомендую пользоваться специальным предохранителем, который находится в задних дверях возле замка. При рабочем положении этого рычага дверь можно открыть только с наружи! Почти все автомобили имеют этот предохранитель.
И попрячьте всякие банки с автомобильными маслами и химией, упаковки яркие, детки к ним тянутся.
мой опыт в мойке ВАЗ2113
- побольше воды, что бы смыть пыль и грязь. Ведра 2-3 не меньше надо вылить или обильно полировать с шланга. Да дайте же грязи отмокнуть перед повторным смывом! ))
- мыть в теньке т.к. а) Капли воды это линзы выжигающая покрытие б) если капля высохла, то остается вредное пятнышко, с которым надо потом возюкатся
- если вода колонки дайте её отсоятся т.к. насос помимо воды может позатягивать песка. А это уже не мойка, а зашкуривание корпуса.
- несколько тряпок под рукой, кстати найти хорошую тряпку для конечного вытирания, в наш век синтетика, трудно.
Видел в продаже небольшой насос, работающий от АКБ, один конец бросается в ведро, а на втором есть мягкая щетка. Очень не плохо для первичной мойки.
Ну и раз в месяц натереть корпус, какой ни будь гадостью, что бы блестело и оберегало авто от внешних вредных воздействий.
Уровень надувательств действительно велик, ведь в предпродажную подготовку входит и сматывание счетчика, и сматываю безбожно и механические изделия и электронные.
При покупке смотрите еще на подушки безопасности, если они сработанные, то авто был в аварии. Зачастую машину после аварии приводят в "новый" вид, а подушки безопасности (около 100 долларов вроде) не тратятся.
В странах Европы года 3-4 назад было великое затопление, и рынок резко насытился автомобилями утопленниками. Для их вычисления надо было смотреть трудно доступные и трудомойкие места.
Не первый год и на разных авто пользуюсь одним из описанных в статье способов снижения температуры двигателя - отключаете все лишние потребители тока, включаете салонный отопитель на максимум, открываете боковые окна и направляете в них боковые дефлекторы. Еще один момент - при неровном дорожном покрытии лучше ехать на пониженной передаче (например когда есть выбор 1-я или 2-я, то лучше ехать на первой), хоть обороты и выше, но нагрузка получается меньше, следовательно и тепла выделяется меньше.
В настоящее время проблема "купли-продажи" прав очень актуальна. Для некоторых людей посещение курсов вождения и ПДД будет пустой тратой времени, так как они действительно почти с рождения за рулем (такие люди есть среди моих знакомых), но таких личностей очень мало. В большинстве случаев люди желающие купить права - "шумахеры"-самоучки, которые пару раз прокатились по пустому ночному городу и возомнили о себе Бог знает что. По-моему этот корупционный произвол необходимо остановить, и это дело каждого. Если все образумятся и перестануть поплнять кошельки "служителей закона", то ДТП на дорогах России станет намного меньше, а для доморощеных водил существует сдача экзаменов экстерном.
Господа, самое лучшее устройство экономии топлива у нас в головах! Просто надо подумать прежде чем давить педаль газа. Давно известно, что плавный разгон и просчитанное на 1-2 хода маневрирование дают значительную экономию. А еще при сбрасывании газа (на инжекторных движках) можно какое-то время не переключаться на нейтраль, тогда форсунки отключаются и перестают подавать топливо, в отличии от холостого хода на нейтрали. Зимой этот прием еще и безопасности способствует.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834