Нормальное авто, не надо тут ерничать. Просто при покупке внимательнее смотреть надобно. С нулем сталкивался. Исправил сам. Правда в Украину, может быть, немного получше качеством отправляют эти Калины? Существенным недостатком авто считаю узкие, для дистрофиков сидения. Тесновато. Но для города сойдет. Самый главный плюс - жрет пока немного. Ну а расходники достаточно дешевые по сравнению с иномарками.
Плохие дороги - это еще не показатель. Здесь проблема на мой взгляд состоит в том, что низкая квалификация водителей является наибольшим источником аварий. И естественно, нарушение правил. Не, ну скажите, кто обращает внимание на знак "40"? А иногда надо обращать. Исключим "именные" ограничители, то перед крутым поворотом на спуске, какое бы ни было покрытие дороги, все-таки стоит снижать скорость. Мы же не в ралли "Немиров-трофи" участвуем, а всего лишь перемещаемся из пункта А в пункт Б. Поэтому внимание и еще раз внимание. По моему скромному мнению, плохое состояние дорог - это 10% аварий. Таких как попадание в открытый люк, убитая подвеска, прокол колеса.
Может мое мнение и сугубо субъективное, но лично мне кажется что некоторые владельцы Daewoo страдают легкой формой даунизма.
Мои наблюдения:
1. Водитель Daewoo умрет, но не пропустит. Как бы ты его не просил.
2. При перестрой между рядами включит поворитник либо в процессе, либо после.
3. Искренне верит что он самолет. Только маленький и низколетящий.
4. Из п.3 вытекает, что встречная это спец. полоса для его взлета. Все нах с нее.
5. Если на светофоре горит красный и желтый, они искренне верят, что там горит зеленый. И любезно оповещают всех об этом визгом своего клаксона.
Да ладно, будет вам. Неадекватов на дорогах хватает без разделения их за национальным признаком. Вообще, здесь, в Украине дэунистов (бывших владельцев ВАЗ, переползших на дэурожцы), как явление, уже изучают...психиатры. А конешно, гнать на такой скорости, извините, но зная достаточно хорошо состояние украинских дорог категорически не рекомендую.
Парковка - наболевший вопрос, особенно столицы. Парковки для жителей конкретного дома делать не выгодно, цена земли слишком велика. Выход один - подземные парковки, но их цену осилить сможет тоже далеко не каждый. Вот и приходиться парковаться где придется и за частую даже на детской площадке.
Год назад сестра с мужем поменяли свою 99-ую на новенький Логан. К выбору машины подходили очень старательно и учли тот момент, что нужно будет возить двоих детей (в креслах)на заднем сиденье,а так же перевозить коляску.Еще мой свояк работает в Русьгеодезии и частенько перевозит приборы в багажнике.Может кому-то и не нравится (мол на танк похожа), но машина вместительная,багажник объемный,да и по всем остальным качествам их пока устраивает.
Действительно, нет смысла покупать импортное авто, которое может вполне комфортно двигаться по дороге с более высокой скоростью. Но не стоит забывать и о состоянии этих так называемых дорог, хотя могу уверенно сказать, что в России они более ухоженные по сравнению с украинскими. Узкая проезжая часть ведь не редкость, не так ли? И нарушать скоростной режим не стоит хотя бы из соображений собственной безопасности. Потому и вводят соответствующие ограничения скоростного режима. Волей-неволей приходится автолюбителю либо соблюдать скоростной режим и "тянуться" за давно сошедшими с производства автомобилями либо на свой страх и риск ехать с той скоростью, которую он считает комфортной. Вот только вопрос - доколе это будет?
Не думаю что это относится к прокачке или к тюнингу, скорее, так, наворотик небольшой..)) Но несомненно одно, смотрится очень красиво ночью.. когда погода хорошая, конечно, нет дождя и грязи, а то от подсветки ничего не останется светящегося..))
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834