Если вы хотите приобрести небольшой подержанный автомобиль для усиленной эксплуатации, то в этом случае корейские авто не имеют конкурентов.
Моя Нексия уже жизнь повидала – она 01 года рождения. Три года бегала по Москве, а потом – по Краснодарскому краю: по полям, проселкам, пляжам, «стиральным доскам», глине и чернозему.… И никогда меня не подводила. Вообще я не из тех, кто машины меняет каждый год. Привыкаю, душевно привязываюсь и меняю, только когда уже пойдет сыпаться на части. Поэтому и оцениваю автомобиль в первую очередь с точки зрения надежности.
Купил я Нексию после «девятки», прослужившей 6 лет, и долго привыкал к тому, что ничего не ломается. Постепенно ушли в прошлое проблемы шаровых опор, закипающего радиатора и прочих прелестей отечественного автопрома.: полгаража освободилось, когда раздал комплекты запчастей, припасенных на всякий случай. Для Нексии такая запасливость ни к чему. Надежная машина, рабочая лошадка. В салоне тихо, ход плавный, большой багажник. Легко несет прицеп и груз на крыше. Расход бензина 6 л на трассе и по городу около 8. Семь лет жесткой эксплуатации не испортили Нексии характер. Словом, соотношение цена/качество вполне благоприятное.
И все же добавлю ложку дегтя. Защита от коррозии могла бы быть понадежнее: двери внизу проржавели и уже просят замены. Конечно, большой пробег по московским и сельским дорогам сделал свое дело, но Жигули мои были не моложе и даже в море тонули по время природного катаклизма, но коррозией не страдали. Из-за слабой антикоррозионной защиты считаю рискованным приобретение Нексии с кондиционером. Оно приятно, конечно, но при высокой температуре за бортом внутри салона образуется конденсат и скапливается в самых труднодоступных местах. Так что если не предстоит стоять часами в пробках, то лучше, на мой взгляд, поставить люк.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы