Добрый день всем… Я уже писал отзыв о своём Chrysler Pacifica, когда только его приобрёл. Вот прошло уже почти полгода. И период зимней эксплуатации.

С момента покупки автомобиля мой пробег составил около 18 000 км. Сейчас полный пробег моей Пацифики составляет ровно 70 000 км. За полгода не случилось ни одной серьёзной поломки, но была неприятность, когда накануне Нового года машина перестала заводиться.

Были слышны лишь щелчки в коробке с предохранителями и реле. Сначала пытались разобраться своими силами, затем вызывали техпомощь из одного известного автоклуба. Они тоже ничем не смогли помочь, все говорили, что у меня «умер» стартер…

Я вызвал эвакуатор и отвёз машину к официальному дилеру Chrysler. Оставил у них машину. На следующий день мне позвонили, я приехал забирать машину. И оказалось, что был обрыв провода, который питает все реле в автомобиле. Как мог произойти обрыв, никто мне сказать не смог, так как обрыв был под обшивкой крыла. Ремонт обошёлся мне в 6000 руб. + 2500 руб. за эвакуатор. До этого и после этого ничего серьёзного не случалось.

Автомобилем до сих пор очень доволен, так как ездить в Пацифике одно удовольствие. Хорошая шумоизоляция, отличный климат-контроль, мягкость подвески и отличная управляемость делают своё дело. Путешествовать на дальние расстояния очень комфортно. И этому способствуют просто огромные размеры. С виду она кажется не такой большой, как на самом деле. Мне кажется, это из-за того что она низкая по сравнению с другими автомобилями этого класса. Размеры Пацифики составляют:

Длина 5052 мм
Ширина 2013 мм
Высота 1688 мм
Колёсная база 2954 мм

В салоне автомобиль кажется очень большим и длинным, а разделённый второй ряд сидений делает поездку задних пассажиров очень комфортной и беззаботной.

С момента покупки автомобиля масло в двигателе менялось два раза, двигатель масло не «ест» вообще, никакого долива не производилось, всегда отметка на максимуме. Сам двигатель довольно мощный и резвый. Пик мощности (253 л.с.) достигается в пределах от 3000-5000 об/мин. Это позволяет автомобилю очень быстро разгоняться и даёт водителю уверенность при обгоне. Также этому способствует ручной режим переключения АКПП.

Единственное, в чём проблема у Chrysler Pacifica, это её тормоза. Если честно, они не очень… При сильном нажатии на педаль тормоза машина начинает очень медленно и неспешно притормаживать и очень быстро активирует систему ABS. Замедление происходит не очень быстро. Возможно, это из-за веса автомобиля, который составляет 2,5 тонны.

На трассе автомобиль ведёт себя просто замечательно, руль лёгкий в управлении и очень отзывчивый на все движения. В повороты Пацифика входит без серьёзных кренов кузова, и EBD работает замечательно.

Также для более комфортных поездок я сменил штатную 1.5-диновую автомагнитолу на 1-диновую магнитолу с выдвижным экраном и ТВ-тюнером. Благодаря чему путешествовать стало намного интереснее.

 

Сама машина просто напичкана всякими электрическими штуками, которые упрощают жизнь водителю. В машине есть всё. Например, такие вещи, как подогрев 4-х сидений, электроприводы сидений с памятью, электроприводы педалей, зеркал, руля, DVD для задних пассажиров, 6-дисковый DVD-чейнджер, автозатемнение всех зеркал, куча подушек безопасности (и даже для ног водителя), бортовой компьютер с множеством функций. Даже есть функция облегчённой посадки и задержки выключения света. 3-зонный климат-контроль с отдельным кондиционером для второго ряда сидений, электропривод двери багажника и присоска двери багажника как в S-классе и так далее. Перечислять очень долго.

За полгода в машине было поменяно:

  • Масло в АКПП
  • Все фильтры
  • Свечи
  • Рулевые рейки
  • Тормозные диски и колодки
  • Промыт инжектор
  • Промыта вся топливная система
  • Ходовые тяги
  • Аккумуляторная батарея

Хоть подвеска была в хорошем состоянии, было решено поменять, чтобы чувствовать себя более уверенным.

Ещё в Пацифику поставил ксенон… (В общем, это больше для понтов, чем для безопасности.)

Ещё задумка летом поставить Пацифику на «катки» 19-го радиуса.

В данный момент появилась проблема, с печкой что-то, с подшипниками в вентиляторе. Заказал новый, жду. Зимой очень тепло, печка работает просто обалденно, возможно, сказывается канадское происхождение автомобиля. В машине очень тепло и уютно. Подогрев сидений работает замечательно, нагревается очень быстро.

Про зимнюю эксплуатацию хотелось бы отметить, что у авто полный привод, который подключает зад при пробуксовке передних колёс. Зимой были случаи, когда заезжал в сугробы и не боялся там остаться. Машина выбирается даже из довольно-таки глубокого снега, этим она меня очень сильно удивила. «Задница» подключается незаметно, без каких-либо рывков и неприятных ощущений. Полный привод выручал меня не один раз этой зимой. И ему отдельное за это спасибо. Конечно, это не полноценный внедорожник, и сам по себе он невысокий, но всё же Пацифика не подвела меня, даже в серьёзные снегопады.

Заводилась машина зимой с пол-оборота, хотя зима и была очень тёплой, но пару дней морозец был, проблем никаких не возникало. Хотя штатный аккумулятор был сразу заменён на другой, как только машина пришла из Штатов.

В конце хотелось бы сказать, что в Chrysler Pacifica я ни капельки не разочаровался. И ни секунды не жалел о том, что выбрал именно его. Это автомобиль, в котором есть всё что необходимо. Комфорт на высоте, сборка тоже, материалы качественные, пластик очень мягкий и не скрипит, в салоне отсутствуют какие-либо посторонние звуки, шумоизоляция не хуже, чем в Мерседесе или БМВ. В общем, это отличный американский автомобиль с европейскими корнями. И он самый лучший в своей ценовой категории.

Вообще, планы на Пацифику у меня очень серьёзные, есть море задумок, как сделать её ещё более комфортной и интересной. Ещё это единственный автомобиль из всех, на которых я ездил и на который засматриваются прохожие. В данный момент Пацифик очень мало, и людям он интересен. Это мне тоже нравится. И я горд тем, что сделал правильный выбор в выборе очередного «железного коня».

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес