Всем привет! После полного нагрева появилась микроскопическая течь радиатора из левого верхнего патрубка. Визуально дырки нет, но сочится.
Приходилось ехать 15 минут, потом остывать 30-60.
Лейкопластырь с клеем помог, но не сильно.
Решено было брать новый радиатор. Номер в оригинале BMW 17 11 7 559 273 (Для 320i АКПП). Варианты замены по автодоку - NISSENS 60786A, BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061.
За подгон нового радиатора спасибо Mako89 =) Номер BEHR 8MK 376 754-071.
С номерами у Behr путаница. Оказалось, что по каталогу Behr/Hella мне нужен 8MK 376 754-051 и 8MK 376 754-054. На механику идут 8MK 376 754-041, 8MK 376 754-044 и 8MK 376 754-061.
Те, что заканчиваются на 1 — это типа более качественные, сделанные в Behr, или Premium Line.
Радиаторы BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061 — варианты для тропических стран, или для авто с прицепом. Визуально они такие же, как и для АКПП. При этом для АКПП на 325i они не подойдут, т.к. нет нижнего штуцера справа, хотя в каталоге Behr/Hella пишут, что всё подходит)
Причем отличий нет и между 061 и 071.
На новом радиаторе просто одна пробка с уплотнительным кольцом. Никаких втулок справа и слева.
Замена
Патрубок верхний я снимал пару лет назад, поэтому отжал его достаточно быстро отверткой через выступы. А вот с нижним промудохался часов 5. Пока на помощь не пришла монтажка. Это самый лучший вариант для снятия прикипевшего нижнего патрубка. Главное зацепиться за край патрубка, а не за ребра штуцера. И выходит за 5 сек.
Оригинальный радик. Не мыл его ни разу. Правый нижний штуцер - бутафория. Там заглушка для 320i АКПП.
Новый радиатор нормально встал по всем креплениям, и обычный кожух с простым вентилятором тоже нормально на него сел. Хотя для тропиков/прицепа другой кожух и другой вентиль идет.
Радиатор кондея продул сжатым воздухом.
Проверка
Прогрел на ХХ до 100. По ощущениям, почему-то быстрее стала прогреваться на месте. Больше не идет. И вентилятор не включается. Проехался медленно - 102 без кондея, не растет. С кондеем 103-105. Вентилятор работает чуть-чуть.
Проехался по городу минут 25-30, остановился, и на тебе…
А было 105-107 со старым радиатором))) Почему так? Вентилятор перестал орать.
Что думаете?
UPD: Газы шли из под прокладки ГБЦ.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи