Всем привет! После полного нагрева появилась микроскопическая течь радиатора из левого верхнего патрубка. Визуально дырки нет, но сочится.

Приходилось ехать 15 минут, потом остывать 30-60.

Лейкопластырь с клеем помог, но не сильно.

Решено было брать новый радиатор. Номер в оригинале BMW 17 11 7 559 273 (Для 320i АКПП). Варианты замены по автодоку - NISSENS 60786A, BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061.

За подгон нового радиатора спасибо Mako89 =) Номер BEHR 8MK 376 754-071.

С номерами у Behr путаница. Оказалось, что по каталогу Behr/Hella мне нужен 8MK 376 754-051 и 8MK 376 754-054. На механику идут 8MK 376 754-041, 8MK 376 754-044 и 8MK 376 754-061.

Те, что заканчиваются на 1 — это типа более качественные, сделанные в Behr, или Premium Line.

Радиаторы BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061 — варианты для тропических стран, или для авто с прицепом. Визуально они такие же, как и для АКПП. При этом для АКПП на 325i они не подойдут, т.к. нет нижнего штуцера справа, хотя в каталоге Behr/Hella пишут, что всё подходит)

Причем отличий нет и между 061 и 071.

На новом радиаторе просто одна пробка с уплотнительным кольцом. Никаких втулок справа и слева.

Замена

Патрубок верхний я снимал пару лет назад, поэтому отжал его достаточно быстро отверткой через выступы. А вот с нижним промудохался часов 5. Пока на помощь не пришла монтажка. Это самый лучший вариант для снятия прикипевшего нижнего патрубка. Главное зацепиться за край патрубка, а не за ребра штуцера. И выходит за 5 сек.

Оригинальный радик. Не мыл его ни разу. Правый нижний штуцер - бутафория. Там заглушка для 320i АКПП.

Новый радиатор нормально встал по всем креплениям, и обычный кожух с простым вентилятором тоже нормально на него сел. Хотя для тропиков/прицепа другой кожух и другой вентиль идет.

Радиатор кондея продул сжатым воздухом.

Проверка

Прогрел на ХХ до 100. По ощущениям, почему-то быстрее стала прогреваться на месте. Больше не идет. И вентилятор не включается. Проехался медленно - 102 без кондея, не растет. С кондеем 103-105. Вентилятор работает чуть-чуть.

Проехался по городу минут 25-30, остановился, и на тебе…

А было 105-107 со старым радиатором))) Почему так? Вентилятор перестал орать.

Что думаете?

UPD: Газы шли из под прокладки ГБЦ.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО