Всем привет! Долго меня бесили эти два желтых пятна над белым номером, даже у других машин. Решено переделывать. Китай отпал сразу, т.к. по отзывам слишко ярко светит. Захотелось оригинал. Оказалось, что оригинальная светодиодная подсветка ставилась даже на дорестайле в 2005 году. Тем более захотелось поставить. Цена вопроса, правда, кусачая, вместе с фишками - 2500р, плюс понадобился инструмент для обжима.

Пины с запасом, по 6 штук к каждому разъему. Хотя нужно всего 2.

Номера деталей

63267193293 - с 2007 года светодиодный фонарь подсветки номерного знака, 750р.

61 13 6 925 634 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОРПУС РОЗЕТКИ НЕЗАКОДИР. 2 POL. нет в наличии отдельно.
61 13 1 383 776 - ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ MQS 0.2-0.35 MM2/SN - пины мама, 33р.
61 13 1 393 724 - ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ MQS 0.75 MM2/SN - пины мама, 26р.

61 13 2 360 043 - РЕМ.КОМПЛЕКТ ГНЕЗДОВОГО КОРПУСА 2 POL. коннектор с пинами (6 шт), 550р.                                                   
В рем. комплекте походу идут пины 0.2-0.35 мм2, в итоге у меня не получилось качественно обжать, т.к. оригинальный провод толстый, около 1.00 мм2. Можно попробовать лучше отдельно прикупить пины под 0.75 мм2, они дешевые.

Полярность важна. Минус на 1 контакт, плюс на 2-й, так же, как и у оригинальных галогеновых фонарей. Минус (масса) - темный провод (коричневый). Плюс - серый с коричневой полоской.

Инфа по пинам от пользователя с драйва Avicenna186: если заказывать пины в разъёмы по номерам BMW, то стоят они как золотые, от 40 до 100 рублей. По факту их производит компания Tyco/AMP. Поиск по их каталожным номерам в разных магазинах радиотехники и электроники даёт куда более приятные и адекватные цены от 5 до 20 рублей (можно набрать с запасом и испытывать на них кримперы). Для примера, самые ходовые пины для всяких внутренних подсветок:

MQS "папа" под провод 0,2—0,35 номер 928918
MQS "мама" под провод 0,2-0,35 номер 928999
MQS "папа" под провод 0,5—0,75 номер 963716
MQS "мама" под провод 0,5—0,75 номер 963715.


Готово


Установлено

Кодирование

Затем кодируем FRM для KZL. Самые важные KALTUEBERWACHUNG (холодная проверка) и WARMUEBERWACHUNG (горячая проверка), а FEHLERMELDUNG - это сообщение об ошибке.


Небо и земля по сравнению со старыми

Фото До и После


Было


Стало

Что еще хотелось бы добавить. По ощущениям светит мощно, сильнее, чем ожидалось, но это пока чистая машина. При этом, на фотографии на самом деле ярче, чем вживую, видимо из-за подстройки баланса белого. В целом, очень даже ничего, мне понравилось! Теперь ничего не бесит :)

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО