Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:
0x93B2 ZK10 / Security battery clampe
...
Resistance too large (ZK)
Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.
Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил - он вообще отпал.
Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.
Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 - монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.
Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.
Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.
Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.
В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел - 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод - 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел - не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.
По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.
Ремонт
Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)
После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.
Продолжение следует.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи