Компания Honda представила новое поколение флагмана своей мотоциклетной линейки: легендарного спорт-байка CBR1000RR Fireblade. Эта модель и прежде числилась исключительно в элите своего класса; теперь же хондовские «оружейники» отточили «Огненный клинок» практически до совершенства.

Вряд ли у кого-то повернется язык назвать прежний Fireblade «старым». Однако время на месте не стоит, и даже легендарным моделям приходится уходить на покой. Поводом же для смены поколений CBR1000RR послужили очередные успехи Honda в шоссейно-кольцевых мотогонках, ну, и, не в последнюю очередь, конкуренция.

Например, Yamaha еще минувшей осенью представила обновленную линейку спорт-байков 2008 модельного года.

Внешне новый Fireblade выглядит еще более агрессивно и стремительно, чем раньше. Полностью изменился дизайн передней части мотоцикла.

Так, обтекатель сделался компактным и поджарым, прежде четырехугольные фары приобрели сложную форму и стали более «раскосыми», а указатели поворотов «переехали» с отдельных кронштейнов на корпуса зеркал заднего вида.

При взгляде же в профиль изменения в новом CBR1000RR еще более бросаются в глаза. Иными стали обтекатели, но главное – глушитель «перебрался» из-под заднего крыла в боковую часть мотоцикла.

Однако основные новшества в конструкции Fireblade 2008 г. скрыты более глубоко. Во-первых (и в-главных!), мотоцикл стал легче модели прежнего поколения сразу на 6 кг!

Хондовские конструкторы экономили вес на всем, на чем только можно: на 2,5 кг «полегчал» мотор, более легкими стали отлитая из алюминия рама и тормозные механизмы с алюминиевыми поршнями. Кроме того, уже упомянутый перенос глушителя позволил добиться более оптимального распределения массы.

Во-вторых, CBR1000RR значительно прибавил в мощности. 1000-кубовый четырехтактный двигатель выдает теперь 175 л. с. при 12 000 об/мин.

Коробка передач – механическая шестиступенчатая, с устройством Assist Slipper, предотвращающим пробуксовку сцепления и делающим переключение передач более четким и плавным.

Российские продажи Honda CBR1000RR Fireblade уже стартовали. Первые «живые» мотоциклы появятся в салонах в марте, однако дилеры уже начали прием заказов.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Сохранить у себя:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров