Приветствую, уважаемые автолюбители! Я являюсь счастливым владельцем бюджетного российского автомобиля LADA Granta в его новом замечательном кузове - лифтбек. И хочу поведать вам о самых интересных моментах этой машины с точки зрения обычного автовладельца.
Еще в незабытом памятью январе 2015 года, когда доллар и рубль танцевали им одним понятный новогодний хоровод, я узнал пренеприятнейшее известие, что наш любимый АвтоВАЗ планирует повышение цен с 15 января на всю линейку своих авто в среднем на 9%, и понял, что в ближайшее время шанса купить абсолютно новую машину может не представиться. За полтора дня продав свой старый Chery Amulet, объехал три автосалона, и лишь в одном из них меня ждала не забронированная Гранта по моим предпочтениям и возможностям. Это была Гранта в новом кузове, комплектации норма. Но отставим лирику...
Первые впечатления
1.6л, 8кл, 87л.с. и механическая коробка передач. Сразу хочу заметить, уже с первых же дней эксплуатации начали проявляться классические для отечественного автопрома скрипы пластика панели в салоне. И немного расстроил отказ центрального замка на третий день после использования, заменили по гарантии быстро. Так как эксплуатация моей машины началась в лютые январские морозы, сразу боевое крещение прошла печка, и прошла очень достойно, салон прогревается быстро и комфортно, окна не потеют, ноги не каменеют. Также сразу же бросилось в глаза, а точнее в уши, весьма громкий гул коробки передач на пониженных скоростях.
Выходим в открытое плавание
Откатав первую неделю по городу, пришло время выйти на трассу. Здесь самым главным недостатком будет нехватка мощности двигателя для маневренного, быстрого и безопасного обгона по встречной, все таки это 87 л.с. А также начинает полностью чувствоваться слабая звукоизоляция машины, особенно, когда дело дойдет до весеннего асфальта. Порадовал расход бензина по трассе, даже при обкате двигателя было не больше 6.9-7.1 литра на 100 км. А в дальнейшем и вовсе снизилось в среднем до 6.4 литров.
Пройдемся по салону
Панель приборов, расположение всех переключателей, просторность салона глобально не поменялась по сравнению с предыдущими версиями, стандартный ладовский дизайн. Радует новый дизайн кузова, аэродинамичный и внешне приятный. Ну и конечно же лифтбековский багажник, огромный простор для вашего логистического творчества.
Подытожим сказанное
Изначально, машина выбиралась по имеющимся желаниям и возможностям: иметь абсолютно новую, не подержанную машину приемлемого качества, и при этом не залезть в долги или кредиты. Миссия выполнена, на первый взгляд минусов может показаться больше, чем плюсов. Но все же, по личному опыту могу сказать, новая Гранта это хороший шаг вперед российского автомобилестроения. Соблюдены все основные требования для бюджетной машины, эксплуатируемой в российских условиях. Это и большой клиренс, и вместительный багажник, умеренный расход топлива, ABS, ЭУР, качественная ходовая часть машины. Но традиционно пренебрегли комфортом и удобством в салоне. В целом, автомобилем доволен, на мой взгляд это лучший бюджетный вариант до 500 тысяч рублей.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи