При выборе камеры заднего вида, столкнулся с проблемой их разновидностей, краткая статья, думаю, будет полезна автолюбителям, как все таки выбрать камеру на своего железного коня.
Планируя купить камеру заднего вида на свой внедорожник, рекомендуем прислушаться к советам наших специалистов. В статье постараемся в краткой форме рассказать об основных параметрах камер заднего вида, дать им понятную характеристику и высказать накопленный за годы работы с этим оборудованием опыт в виде советов.
Совет № 1 —За что отвечает угол обзора
Общий принцип при выборе камеры по углу обзора следующий — «чем он меньше, тем дальность прорисовки деталей выше». Угол обзора в 175-180 градусов, так называемый «рыбий глаз» позволяет прекрасно парковать массивный внедорожник в сложных городских условиях. Он дает отличный обзор задних боковых габаритов. Выезд с углового паркинга задом превращается в детскую задачу. Камеры заднего вида, с углом обзора с меньшим градусом, больше подходят для отображения фаркопа, чтобы было проще прицеплять-отцеплять прицеп.
Конкретный выбор камеры зависит от вашего ежедневного режима поездок.
Но в целом, мы советуем выбирать камеры с обзором в 160-170 градусов. Эти камеры наименее искажают пропорции изображения и дают наиболее четкую картинку деталей корпуса.
Совет № 2—Тип объектива
Камеры заднего вида могут снабжаться съемными объективами. В условиях чистеньких европейских городов и автобанов может это и имеет смысл, но для вседорожных экстремальных красавцев в России такой подход неприемлем. Основные параметры — надежность и пыле-влагозащищенность.
Поэтому, только несъемный объектив.
Совет № 3 — Выбор матрицы
У камер заднего вида бывают два типа матриц — CMOS и ССD. Несмотря на то, что последняя стоит дороже, но это именно тот случай, когда игра стоит свеч, вернее четкости картинки. У CMOS-матрицы прорисовка деталей существенно меньше, а при слабом освещении картинка начинает сливаться. Не увидеть острый штырь или другое небезопасное препятствие — прямой путь на сервис.
Поэтому, наш совет — ССD-матрица
Совет № 4 — Поговорим про освещенность
С освещенностью все достаточно просто — параметр измеряется в Lux (люксах). Чем он меньше, тем лучше для водителя внедорожника. При значении в 0.01 люкс даже в сумерках или при лунном свете вы сможете увидеть на мониторе очертания преград или деревьев, а при включенной подсветке легко маневрировать между ними.
Наш совет — минимальный параметр освещенности.
Совет № 5 — Защита корпуса
Здесь многие автомобилисты делают вполне понятную ошибку. Выбирая камеру не смотрят на класс защиты, а только на ценник — они планируют загерметизировать корпус камеры самостоятельно. И в принципе, им это удается, пока не наступают морозы — проникшая в корпус влага покрывает инеем объектив. Ее нужно совсем немного, а гарантировать полную герметичность самодельная защита, к сожалению, не может. Ближе к лету иней, конечно, растает, но что делать сибирской зимой?
Наш совет — класс защиты не ниже IP65, но лучше IP666768
Общий вывод
Подводя итоги статьи, мы рекомендуем владельцам новосибирских внедорожников использовать камеры заднего вида со следующими параметрами:
- Угол обзора от 140 градусов (160-170 нам кажутся оптимальными для джипа)
- Матрица CCD
- Минимальный параметр освещенности
- Несъемный тип объектива
- Корпус соответствует классам защиты IP65666768
Выбрать такие камеры можно в нашем интернет магазине, а установить либо самостоятельно, либо воспользоваться услугами специалистов установочного центра компании «Русский звук».
Удачи на дорогах и вне их.
* Закажите камеру заднего вида http://www.protectauto.ru/ustanovka-kamer-zadnego-vida с установкой.
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи