Nissan Tiida приобрел весной 2013 года. Автомобиль достался в превосходном состоянии, прошлый хозяин проехал на нем всего 30 тысяч км. Машина приобреталась для эксплуатации в городе и перевозок небольшого количества грузов. С этими задачами Tiida справляется практически идеально.
Хэтчбек укомплектован 1,8 л. двигателем с АКПП. Мощности силового агрегата вполне хватает как в городе, так и при выездах на природу. Слишком резвым автомобиль не назовешь, однако соседям по потоку он уступает редко. В техническом отношении к мотору претензий нет, пока приходилось только чистить форсунки и менять свечи зажигания. Средний расход горючего в городском цикле составляет около 9 л. на 100 км., при выездах за город 100 км. пробега обходятся в 6 л. топлива.
Управляемость автомобиля превосходная, реакция на работу с рулевой колонкой следует практически незамедлительно. Неплохо обстоят дела и на парковке, маленький радиус разворота позволяет пролезть практически на любое место. А вот на бездорожье лучше не выезжать, небольшой клиренс дает о себе знать практически сразу. При ускорениях на плохой дороге в салон может поступать сильная вибрация, часть которой передается и на руль.
Ходовая часть хэтчбека немного жестковата, но уровень комфорта от этого не страдает. Судя по всему, выносливость подвески достаточно небольшая, так как после единственной поездки по бездорожью пришлось отправляться на СТО. Мастера нашли трещины на сайлентблоках и порванный пыльник на гранате. Стоимость запчастей для ремонта довольно демократичная, все необходимое есть в наличии.
Салон Tiida достаточно комфортный, присутствуют все необходимые электронные системы. Места хватает с избытком, при желании можно взять на борт до четырех пассажиров и довольно много груза. В отделке интерьера используется качественный велюр и серый пластик. Из недостатков по салону необходимо отметить слабую шумоизоляцию и плохо подогнанные панели. Во время загородных поездок на высоких скоростях шумоизоляция салона практически не ощущается, а после единственной поездки по бездорожью панели салона могут начать стучать. С последней проблемой сталкивался уже несколько раз, часть боковых пластиковых панелей пришлось переклеивать.
Подводя итоги можно сказать, что пока автомобилем доволен. Tiida прекрасно подходит для города и коротких вылазок за его пределы. Небольшой расход топлива позволяет неплохо сэкономить на заправках, а автоматическая трансмиссия значительно упрощает эксплуатацию в пробках. Некоторые характерные проблемы конечно присутствуют, но на новом автомобиле они особо не ощущаются.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи