Компания Nissan навострилась делать нишевые автомобили для пресытившихся обыденными, невыразительными и излишне технологичными. И самый нишевый в ее когорте – Juke. Автомобиль ни на кого не похожий и отлично запоминающийся.
И если уж покупать Juke, то Nismo. Нишевые модели – сплошные эмоции, и только в самом ярком выражении можно полностью их раскрыть, выпустить на волю заложенный потенциал. Правда, заплатить придется на полмиллиона больше, но это того стоит. И еще: за один миллион с лишним такой автомобиль уже не утилитарная машина для вывоза тещи на дачу, а игрушка, которую есть смысл купить, накататься и через два-три года продать. Зато взамен получаешь море каждодневных радостей от того, как смотрится, как едет и рулится эта машина, как в ней сидится и как реагируют на нее окружающие и друзья. Как приятна бархатистость ее велюровых сидений и рулевого колеса, как ладно и точно она скроена.
Турбодвигатель Juke Nismo навеян ностальгией по гоночному Nissan DeltaWing из Ле-Мана. Производитель намекает, что Nismo – тоже гоночный автомобиль, сошедший на гражданский асфальт. Но надо понимать всю условность такого подхода. Вроде бы 200 л. с. и 250 Нм для такой машинки достаточно, но по большому счету разгон и динамика у Juke Nismo не столь впечатляющи, как хотелось бы. Однако в целом «спорта» во всех других проявлениях в машине хватает, чтобы не думать о напрасно потраченных средствах. И на ней в самый раз приезжать в «пафосные» места, где тусуются «мажорные» товарищи. Некоторые считают Juke уродцем, Квазимодой автомобильного мира. Но он красив, индивидуален и необычен, как пес бойцовских пород. Свойства, вытесняемые из автомира. И потому особенно ценные.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи