В течение почти десятилетия Ford Explorer был самым продаваемым внедорожником в Соединенных Штатах, который за многие годы обрел более 400 тысяч законных владельцев. Отличные времена, когда подавляющее большинство внедорожников строились на рамной основе, давно ушли, уступив более легким паркетникам вроде Ford Escape и Honda CR-V, также как и большие автомобили Ford Edge.

Cледующее поколение Ford Explorer наконец увидело свет в традиционной компоновке интерьера и кузова, но в абсолютно новом дизайне. Новейший Explorer America будет показан компанией Ford на автосалоне в Детройте, что дает маленький намек на то, где появится серийная модель в последующие годы.

Когда в конце этого десятилетия на свет “родится” новый Explorer, он будет, как ожидается, очень похож на данный концепт. Пропорции и размеры Explorer America сильно близки к текущей модели, но дизайн, несомненно, стал более современным для стойкого приверженца Ford. Растущие цены на топливо и ужесточение экологических требований вынуждают Ford пересмотреть концепцию будущих моделей, в том числе и Explorer следующего поколения.

Основное оружие компании по борьбе с вредоносными выбросами в атмосферу и расходом топлива – снижении веса и использование более экономичных двигателей, поэтому на смену 4 и 4,6 литровым двигателям V6 и V8 придет линейка новых турбированых моторов GTDI с прямым впрыском топлива и фирменной системой EcoBoost.

Новая линейка двигателей для Explorer включает бензиновую четырехцилиндровую модель объемом 2 литра, мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм, а самая мощная V-образная шестицилиндровая модель имеет объем 3,5 литра, мощность 340 л.с. и момент 455 Нм. В обоих случаях двигатели мощнее своих текущих аналогов и экономичнее на 30% и 20% соответственно.

В концепте Explorer America применяются и некоторые новшества коснувшиеся интерьера. Первый и второй ряд сидений установлены на подвижных рычагах которые автоматически передвигают сидения по салазкам на центральном тоннеле, таким образом, чтобы пассажиры могли беспрепятственно сесть на задний диван.

Раздвижная пассажирская дверь и отсутствующая центральная перегородка можно будет увидеть только на концепте, данное решение никогда не доберется до конвейера. После того как пол стал ниже, многосекционная прозрачная крыша идеально сочетается с интерьером и экстерьером, придавая не лишнюю агрессию, теперь уже, паркетному внедорожнику.

В целом, концепт оставляет приятные ощущения от обновленных форм с большим количеством опрятных особенностей и фантастически новой трансмиссии. Серийную модель будем ждать на десятилетний юбилей Ford Explorer и скорее всего так оно и будет!

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров