Citroen Berlingo, дебютировавший в 1996 году, уверенно держится в первой тройке бестселлеров европейского рынка компактных фургончиков (Light Commercial Vehicle — LCV), а с 2003 года он является бессменным лидером в 17 европейских государствах. В течение 12 лет было продано более 1,760,000 автомобилей (фургон и легковая версия), и во второй половине 2008 года на рынке появится Citroen Berlingo нового поколения. Примечательно, что текущая модель, переименованная в Berlingo First, некоторое время будет продаваться параллельно с новой — это позволит удовлетворить спрос на базовую модификацию, сохраняющийся в отдельных странах.
Citroen Berlingo 2008 года, как и его предшественник, сочетает комфорт легкового автомобиля (комплектация, отделка, звукоизоляция) и практичность минивэна — дверь багажного отделения с опускающимся стеклом, три убирающихся сиденья второго ряда, направляющие на крыше для размещения груза. Грузовая модификация, располагающая отсеком объёмом 3.3 куб. (длина погрузочной площадки 1.8 м), рассчитана на 850 кг. В исполнении Extenso объём багажника увеличивается до 3.7 куб. м, и в таком фургончике можно перевозить предметы длиной до 3 метров. Кроме того, преимуществом модульной системы Extenso являются три передних сиденья — в данном сегменте эта опция ещё не предлагалась.
New Berlingo с увеличенной колёсной базой и унифицированный с моделью C4 Picasso по ходовой части и двигателям (в частности, 110-сильный дизельный двигатель Hdi с фильтром DPFS), оснащён системой Hill Start Assist, регулируемым рулевым колесом (наклон и продольное перемещение) и ESP. В семействе Citroen этот автомобиль длиной 4.38 м займёт промежуточное положение между моделью Nemo (3.86 м) и Jumpy. Таким образом, гамма коммерческих моделей Citroen (диапазон полезного объёма от 2.5 до 17 куб. м и нагрузка до 2 тонн) 2008 года полностью заполнит все сегменты европейского рынка.
Одновременно с Citroen Berlingo на рынке появится Peugeot Partner — столь же популярный в своей категории универсальный автомобиль. По аналогии с Berlingo в продаже сохранится модель первого поколения, переименованная в Partner Origin. Новая пассажирская модель и фургончик будут называться, соответственно, Partner Tepee и Partner LCV. По основным параметрам и компоновке родственные модели двух французских фирм идентичны, и благодаря оригинальным сиденьям Multi-Flex объём грузового отделения Peugeot Partner увеличивается на 400 литров.
Внешне «галльские близнецы» в большей мере дистанцировались друг от друга — их предшественникам явно не хватало индивидуальности, к которой современный рынок очень чувствителен. Техническую «начинку» Peugeot 308 можно считать залогом высоких эксплуатационных характеристик New Partner. Для успешной конкуренции с Renault Kangoo в перспективе Peugeot предложит модель Partner Tepee Outdoor с увеличенным дорожным просветом и элементами, соответствующими условиям эксплуатации в стиле off-road.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи