В 2011 году мой дядя приобрел автомобиль Opel Astra 1.6 МТ Калининградской сборки. Машину покупал исключительно для себя, у жены свой автомобиль, а дети уже выросли.
Внешний вид
Внешне автомобиль похож на своих старших собратьев. Astra является типичным представителем немецкого автопрома, четкие линии кузова, все детали подогнаны хорошо, большие зеркала заднего вида и небольшой дорожный просвет. Автомобиль имеет небольшие габариты, благодаря чему на нем легко припарковаться в городе.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель 1.6 литра сейчас является стандартным для данной ценовой категории, некая "золотая середина" между расходом топлива и мощностью. Мощность двигателя составляет 115 л. с., крутящий момент 155 н/м.
Трансмиссия в автомобиле полуавтомат, то есть механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. Расход топлива в городском режиме составляет порядка 8-9 литров на сотню, в загородном режиме около 5-5,5 литров на сотню.
Багажник
Объем багажника 375 литров, что вполне достаточно для поездки по магазинам. Под ковриком скрывается полноценная запаска и набор необходимых инструментов.
Салон
Интерьер автомобиля выглядит гармонично. Салон отделан качественными материалами.
В машинах немецкого автопрома редко бывают серьезные просчёты в эргономике, однако данный автомобиль меня неприятно удивил. Конструкторы явно не подумали о комфорте задних пассажиров, при росте 175 см и выше вам будет неудобно. Сидения низкие, ноги упираются в переднее сидение.
Передний ряд сидений более комфортабельный, чем задний, серьезных прочётов в эргономике нет. Водительское сидение и сидение переднего пассажира регулируются практический во всех плоскостях. Все регулировки ручные. Руль регулируется по вылету и углу наклона.
Бортовой компьютер находится по центру торпеды и чуть углублен а неё, чтобы не было бликов и отражений. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру. Печка довольно быстро прогревает автомобиль при температуре -15-20 градусов, однако при -25 и ниже работает похуже, дольше приходится ждать пока машина прогреется.
Вывод
Немецкие автомобили считаются одними из самых надежных в мире. Opel Astra подтверждает данный статус, Opel заведется и в жару и в холод.
Автомобиль подойдет людям, которые редко перевозят более одного пассажира. Слабым местом астры является задний ряд сидений, небольшой дорожный просвет и плохая приспособленность к холодным русским зимам. Сильными же сторонами является высокое качество сборки, надежные двигатель и трансмиссия, багажник с полезным объемом 370 литров.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи