Автомобиль Renault Sandero Stepway - пятидверный хетчбэк В-класса - появился у нас чуть больше полугода назад. Приобретался, в основном, для поездок на дачу. Дорога неблизкая, более 100 км, пересекает центральную часть города c постоянными пробками, проходит по насыщенной скоростной трассе, а последний отрезок пути пролегает по грунтовой дороге, разбитой тяжеловозами и тракторами. В общем, машина должна была соответствовать. Первые поездки показали - соответствует!
Управлять легко: плавный ход, малый радиус разворота, быстрый набор скорости. За счет повышенного клиренса и усиленной подвески автомобиль уверенно проходит глубокие выбоины на дорогах и железнодорожные переезды. Оснащен легкой в переключении 5-ти ступенчатой механической коробкой. Третья передача позволяет ездить в широком диапазоне скоростей. Правда, при высоких скоростях усиливается шум внутри салона.
Высокая посадка водителя дает хороший обзор. Быстрый подогрев передних сидений создает особый комфорт в холодную погоду. Для удобства пассажиров предусмотрены подголовники задних сидений, которые можно опускать. Днище машины неплохо обработано защитным покрытием. Багажник удобный и вместительный, если не хватает его обычного объема 320л, можно сложить задние сидения полностью или в конфигурации 1:3. При полном сложении задних сидений емкость багажника увеличивается почти в 4 раза. Хорошо управляется даже основательно груженая машина. Последнее было проверено на личном опыте, когда вывозили с дачи урожай (порядка 250 кг овощей, фруктов, консервации) осенью после многодневных дождей. Плавно, на первой скорости, машина уверенно проходила и размокшую глину, и глубокие лужи. Повышенная тяга на первой передаче является бесспорным преимуществом этого автомобиля.
Теперь о недостатках. В жаркую погоду без кондиционера не обойтись. При включении кондиционера несколько падает мощность двигателя и усиливается шум внутри салона. Во избежание потери скорости на газ надо давить сильнее. Автомобиль нельзя отнести к скоростным, при полной загрузке он может развить до 120 км в час. Но это, скорее особенность, чем недостаток, нам такой скорости хватает вполне.
Производители решили не устанавливать полных задних подкрылков, но, как показывает опыт езды по размокшим осенним дорогам, они были бы не лишними.
К сожалению, в базовой комплектации не предусматривалось дистанционное управление центральным замком, а предлагаемые к установке виды автомагнитол явно устарели. Эти устройства купили самостоятельно и установили за дополнительную плату.
Хотелось бы меньшего расхода топлива. При нашей езде (город, трасса, бездорожье) расход бензина А-95 составляет в среднем 8,5 л на 100 км, в пробках повышается.
Общее впечатление о машине хорошее, по своим возможностям автомобиль приближается к кроссоверу. Радует отличная проходимость по бездорожью, спортивный стиль, современный дизайн: накладки на бамперы и ручки дверей, окрашенные под хром, пластиковые обвесы, характерные для внедорожников. Удобства при эксплуатации дополняют рейлинги на крыше (возможность перевозки длинномеров), легкая тонировка стекол, противотуманные фары.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи