Автомобиль Renault Sandero Stepway - пятидверный хетчбэк В-класса - появился у нас чуть больше полугода назад. Приобретался, в основном, для поездок на дачу. Дорога неблизкая, более 100 км, пересекает центральную часть города c постоянными пробками, проходит по насыщенной скоростной трассе, а последний отрезок пути пролегает по грунтовой дороге, разбитой тяжеловозами и тракторами. В общем, машина должна была соответствовать. Первые поездки показали - соответствует!
Управлять легко: плавный ход, малый радиус разворота, быстрый набор скорости. За счет повышенного клиренса и усиленной подвески автомобиль уверенно проходит глубокие выбоины на дорогах и железнодорожные переезды. Оснащен легкой в переключении 5-ти ступенчатой механической коробкой. Третья передача позволяет ездить в широком диапазоне скоростей. Правда, при высоких скоростях усиливается шум внутри салона.
Высокая посадка водителя дает хороший обзор. Быстрый подогрев передних сидений создает особый комфорт в холодную погоду. Для удобства пассажиров предусмотрены подголовники задних сидений, которые можно опускать. Днище машины неплохо обработано защитным покрытием. Багажник удобный и вместительный, если не хватает его обычного объема 320л, можно сложить задние сидения полностью или в конфигурации 1:3. При полном сложении задних сидений емкость багажника увеличивается почти в 4 раза. Хорошо управляется даже основательно груженая машина. Последнее было проверено на личном опыте, когда вывозили с дачи урожай (порядка 250 кг овощей, фруктов, консервации) осенью после многодневных дождей. Плавно, на первой скорости, машина уверенно проходила и размокшую глину, и глубокие лужи. Повышенная тяга на первой передаче является бесспорным преимуществом этого автомобиля.
Теперь о недостатках. В жаркую погоду без кондиционера не обойтись. При включении кондиционера несколько падает мощность двигателя и усиливается шум внутри салона. Во избежание потери скорости на газ надо давить сильнее. Автомобиль нельзя отнести к скоростным, при полной загрузке он может развить до 120 км в час. Но это, скорее особенность, чем недостаток, нам такой скорости хватает вполне.
Производители решили не устанавливать полных задних подкрылков, но, как показывает опыт езды по размокшим осенним дорогам, они были бы не лишними.
К сожалению, в базовой комплектации не предусматривалось дистанционное управление центральным замком, а предлагаемые к установке виды автомагнитол явно устарели. Эти устройства купили самостоятельно и установили за дополнительную плату.
Хотелось бы меньшего расхода топлива. При нашей езде (город, трасса, бездорожье) расход бензина А-95 составляет в среднем 8,5 л на 100 км, в пробках повышается.
Общее впечатление о машине хорошее, по своим возможностям автомобиль приближается к кроссоверу. Радует отличная проходимость по бездорожью, спортивный стиль, современный дизайн: накладки на бамперы и ручки дверей, окрашенные под хром, пластиковые обвесы, характерные для внедорожников. Удобства при эксплуатации дополняют рейлинги на крыше (возможность перевозки длинномеров), легкая тонировка стекол, противотуманные фары.
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи