Chery Indis пока знаком не многим водителям, модель появилась в России недавно, в 2011 году. Я расскажу вам о ней, а выводы сделайте самостоятельно.
Итак, в ноябре 2011 года у нас в семье появилась Чери Индис (комплектация "комфорт"). По паспорту её зовут S18D, и родом она из Китая - нынешней кузницы Мира.
Я люблю свою машину, а потому прошу вас отнестись к моей статье с пониманием и тактом. У нас в России китайские машины не уважают, и мне это известно не понаслышке. Тем не менее, на них ездят, их покупают и любят. У моего старшего брата Ховер, в семье лучшей подруги - Ховер и Тигго, у другой - Кимо. В целом, могу с уверенностью сказать, что свою стоимость все китайские автомобили оправдывают, и это не только мое мнение.
О своей четырехколесной красавице постараюсь рассказать то, что для меня актуально, а именно - показать её плюсы и минусы. Начну с самого начала.
Советы при покупке
(Кстати, нижесказанное касается не только Chery Indis.)
1. Проверяйте резиновые уплотнители дверей на предмет заводского брака. При малейшей деформации они могут течь, это слабое место. Если вы обнаружите дефект после покупки (так, например, произошло со мной) - вам заменят уплотнитель бесплатно по гарантии. Понадобится приехать на осмотр и подождать доставки от двух недель до месяца
2. Также, обратите внимание на качество сборки салона и кузова: швы должны быть одинаковыми, никаких скрипов быть не должно.
Обнаруженные мной недостатки
- Маленький объем бачка стеклоомывателя 1,4 л - приходится возить воду с собой.
- Жесткая подвеска, чувствуются все неровности дорожного покрытия.
- Скользкая и неэластичная резина оригинальных ковриков салона, водительский коврик съезжает к педалям и мешает ногам.
- Скользкая летняя резина, которой комплектует машину производитель, "переобуваться" к зиме нужно заранее.
- Неудобное расположение приборной панели - она находится не позади руля, а посередине "торпеды".
- Обзор зеркала заднего вида подкачал: в машине узкое заднее стекло и высокая спинка дивана, особенно мешают задние подголовники. Я их убрала сразу же.
- Слабая подвеска: попав в колодец, легко повредить шаровую и "пробить" стойку, так как они достались 1,2-тонному Индису от малыша Кимо.
- Стакан-пепельница, встроенный в кожух рядом с рычагом КПП, бестолковый, и не вынимается.
- Автомобилю не хватает динамики - двигатель, мощностью 83 л.с., для ее веса мал. Слышала, инжектор IndiS "перепрошивают" под Евро-3. Это дает увеличение мощности до 95 л.с.
Дефекты
(Проявились во время эксплуатации моей Чери Индис. Могут быть индивидуальны и касаться только этого экземпляра.)
1. На 6000 км проявился плавающий дефект: перегрев реле ближнего света. Машина не заводилась, так как схема последовательная, и реле стартера находится в той же цепи.
После замены элемента - проблема была устранена и больше не появлялась.
2. На 9000 км, как только наступила влажная погода, перегорели лампочки ближнего света - с разницей в три дня. Я заменила их самостоятельно, для этого в сервис ехать не обязательно, особенно если Вы мужчина. Процедура долгая, достать крепление трудновато, но вполне возможно. Лампочки модификации H7 купить не сложно.
Когда открыла капот для замены ламп, обнаружила пониженный уровень антифриза и тормозной жидкости. Долила 500 мл антифриза и 50 мл тормозной жидкости. Больше уровни жидкостей пока не падали.
3. К 10000 появился небольшой скрип в салоне: скрипели педаль сцепления и крепление перенатяжителя ремня безопасности. "Сверчки" устранили на ТО-1.
В остальном машина показала себя с хорошей стороны и критичных замечаний к ней у меня нет.
Преимущества
В автомобиле установлен разумный заводской аккумулятор: зимой машина заводится, как часы.
Мне нравится то, что моя машина обладает скромным аппетитом. Летом IndiS расходует столько же топлива, сколько и Matiz. На трассе 4,7 л/100 км, в пробках до 8 л/100 км. Город есть город.
Летом расход топлива больше только у тех, кто постоянно пользуется кондиционером, но я не любитель, так как часто простываю. Зимой расход топлива вырастает, из-за печки, примерно на 20%.
Удобно наличие бортового компьютера: он считает и расход бензина, и оставшиеся километры до заправки. Радует и цифровое табло, которое показывает скорость с точностью до километра.
Материал салона приятный. Обратите внимание - чтоб сигналить, нужно нажимать не в середину руля, а гораздо ниже.
Приятно наличие подогрева сидений и зеркал. Нагревается все быстро, так что вы не успеете замерзнуть в салоне зимой, и ни дождь, ни снег не помешают вам видеть дорогу.
Полный "электропакет" как нельзя кстати. Мне нравится дистанционная регулировка зеркал. Управляя ими при помощи джойстика, можно, не двигаясь с места, изменить углы обзора.
Для внешних габаритов машины, у нее вместительный салон и достаточно большой багажник.
Удобная посадка и глубокие бардачки, и "карманы" в дверях: там можно много чего возить. Особенно хорош перчаточный ящичек, который находится под рукой, я в нем фонарик вожу.
Качественные резинки дворников, работают уже больше года без нареканий и замен.
По части безопасности меня радует наличие фронтальных подушек, рабочие АБС и ЕБД. Хороши также блокировка от случайного открывания дверей и центральный замок с "родительским контролем".
Звукоизоляция в салоне Индиса гораздо лучше, чем в Матизе или ВАЗе.
Мне нравятся ее информативные зеркала и яркие фары: дорогу видно очень хорошо.
Особенности
В холодную погоду, при температуре воздуха ниже +5 градусов, кондиционер не включается, и насильно (с целью демонстрации или в шутку) его включать нельзя. Будьте бдительны!
Пластик бамперов очень гибкий, и, зачастую, на второй день после столкновения, принимает прежнюю форму. Так что, если вы куда-то въехали, оформлять ДТП нужно сразу.
К слову о сервисном обслуживании
Моя машина находится на гарантии производителя и обслуживается в салоне официального дилера. За 10000, которые я проехала на ней, она прошла два гарантийных ТО (0 и 1), оба обошлись недорого. Стоимость запчастей для Chery IndiS близка ценам на запчасти к Daewoo Matiz.
Свою Чери я менять пока не собираюсь, а если и буду через пару лет, то только на автомобиль китайского производства.
Я не вижу смысла переплачивать за "бренд". Конечно, это еще не шедевр автомобилестроения, но уже далеко не русская машина.
Chery Indis стоит своих денег: красивая, экономичная, компактная и высокая машина подойдет людям, чуждым стереотипов и консервативности.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи