Когда подсобирал достаточно деньжат, задумался о покупке автомобиля. Сразу решил, что это будет новый автомобиль, пускай не представительского класса, но новый. Рассматривал различные варианты автомобилей в ценовой политике от 350000 до 500000 тысяч рублей. Посмотрев множество предложений, я остановился на Chevrolet Aveo LT и уже в ноябре 2010 года забрал ее с салона.
Внешний вид машины мне очень нравится, привлекают ее раздутые бока и округлые формы. По сравнению со старым кузовом Aveo, в новом очень много линий, подчеркивающих красоты машины.
Салон автомобиля, в сравнении с другими автомобилями этого же класса, очень просторный, даже 5 пассажиров в нем чувствуют себя комфортно. Всегда очень привлекает приборная консоль, так называемая "торпеда" автомобиля. В Aveo она была очень большая, что зрительно значительно увеличивает пространство салона.
Очень порадовало то, что водительское сидение регулируется по высоте, что очень важно для меня, так как я не высокого роста. Сиденья довольно удобные, при длительных поездках спина не устает. Так же очень радует оснащенность автомобиля. Очень радует обдув. Летом, в жаркую погоду, достаточно было включить кондиционер и обдув на 1, и через 2 минуты в салоне было прохладно.
Двигатель у моего железного коня 1,5 л., который выдает 86 л.с. Несмотря на маленькое количество лошадей, автомобиль довольно резвый и очень хорошо управляемый. Подвеска у Aveo немного жестковатая, но для наших дорог в самый раз. Немного разочаровала шумоизоляция, при скорости свыше 90 км/ч в салоне стоит небольшой гул.
Пользовался я автомобилем всего полтора года и летом, по дороге на море попал в аварию. Один нехороший человек вылетел на встречную полосу и получилось практически лоб в лоб. Тогда в машине находилось 4 человека, передние пассажиры были пристегнуты и при аварии на скорости в 80-70 км/ч нашей самой тяжелой травмой был перелом ребра. Переда у машины практически не осталось, но в салоне педали стояли на своем месте, места для ног осталось столько же.
Так как удар пришелся больше на правую сторону, то повело стойку и разорвалась пайка днища у правого колеса. Что, в целом, для автомобиля такого класса очень хорошо.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи