История началась еще в 2009-ом году, хотелось в семью автомобиль, да вот бюджет был ограничен, а в виду того, что авто планировалось покупать в кредит, то автомобиль должен был быть новым.  И так как я люблю, по возможности, активно передвигаться, то было еще желание купить автомобиль с мотором не меньше чем 1,6 и 16-тью клапанами. Исходя из таких ограничений выбор пал на ВАЗ 2170 «Приора».

Первое время пугали отзывы (немногочисленные) о ненадежности автомобиля, но так как в моей семье была раньше восьмерка, которая особо не подводила, то на негативные отзывы внимания не обращал.

Следующим этапом был выбор цвета, хотел черную, но так как черных завоза не было, ребята из автосалона позвали посмотреть на авто цвета "Сочи"... Цвет понравился сразу мне и моей жене. Может виной тому вечернее солнце, или то, что автомобиль был сразу после мойки, но понял сразу - это авто мое!

Через пару дней забрал автомобиль, в салоне сделали только антикор и поставили сигнализацию, и начались долгие три тысячи километров обкатки. Хотя многие и говорили, что обкатывать не нужно, но я решил лучше сразу дам всем узлам автомобиля нормально приработаться, зато потом можно будет без зазрения совести давить на акселератор.

Мотор раскрылся, наверное, тысяч через пять, он постепенно начинал удивлять своей резвостью. Начались периодические гонки со светофоров, и хоть завод заявил максимальную мощность двигателя как 98 л.с., но приора обходила автомобили и с большими мощностями. Первое время частенько упирался в ограничитель оборотов )).

По расходу топлива, в городе писать думаю смысла нет, т.к. маршруты и города у всех разные, а вот по трассе обычно не больше чем 6,5 - это если бодро ехать (120-140 км/час и на обгонах тахометр в ограничителе), а если ехать аккуратно, то обычно 5,5-5,8 л/100км., один раз был 4,76л/100 км. (выверял по заправкам до полного бака и по БК, все сошлось)

Про максимальную скорость, один раз разгонял, то стрелка спидометра завалилась за двести (был на пустой машине сам), а с пассажирами и по навигатору максимум зафиксирована скорость 187 км/час.

Планирую ставить равнодлинный выхлоп и менять заводскую прошивку, ну и позже поменяю распредвалы.

Вот немного видео:

Так как я еще и любитель хорошего звука в автомобиле, то потихоньку начал строить в авто звук. На данный момент в машине трехполосный фронт на таких компонентах:

Верх - Focal TN52, середина - Hertz EM 100, мидбас - Hertz HV 165L, Питаются от усилителя DLS CA23, Магнитола - Clarion DXZ578RUSB.

Под мидбас двери пришлось готовить основательно, технологические отверстия закрыты алюминием и виброизоляцией.

Но по музыке это далеко не все, нужно еще много дорабатывать, на фронт нужно еще минимум два усилителя, нужен усилитель на саб, и сам саб... в общем, поле для деятельности есть.

Ну и вернемся к автомобилю, что сделал:

По ходовой:

- Поставил пластины на задние колеса для угла развала - 1 градус, машина стала лучше проходить повороты;

- Изменил угол кастора передних колес на +2, машина стала четче реагировать на руление;

- Заменил на 30 т.км. родные опоры, хотя можно было и не менять;

По экстерьеру: отодрал сзади все шильдики, убрал из передней решетки шильдик, покрасил фары в черный, затянул переднюю и заднюю саблю пленкой, ну само собой затонировал (в цвет кузова);

По интерьеру: перетянул дверные карты в черную винилкожу, вмонтировал в элементы салона динамики.

Ну и об поломках: на данный момент пробег почти 55 т.км., менял опоры амортизаторов (было не обязательно), заодно с ними ромашки, датчик скорости и ограничитель открывания задней двери, вот пожалуй и все. Еще благодаря нашим дорогам много раз ровнял и варил диски. ТО прохожу раз в 7500 км, заливаю в мотор синтетику, в коробке тоже синтетика, бензин только 95-й, и тот из премиум.

В общем машиной доволен, пока не подводила.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Отправить в:

Комментарии Похожее Прокачки Просмотров