Ранее у меня уже был Subaru Outback и стоит заметить, что с точки зрения соотношения цены и качества этому автомобилю нет равных. Он сочетает в себе элегантность, мощность и скорость. Однако недавно я пересел на обновленный Outback четвертого поколения, и он превзошел все мои ожидания. Пока что пробег машины меньше 1000 км, потому не могу говорить о выносливости. Но думаю, что обновленная модель будет ничуть не хуже своей предшественницы. 

Относительно изменений, то японцы доработали внешний вид модели, а так же нафаршировали её всякими полезными функциями. Outback четвертого поколения выпускается только с автоматической коробкой передач. Конечно, есть и механическое управление для инвалидов, но оно сильно отличается от привычной механической коробки передач.

Этот универсал повышенной проходимости стал еще боле манёвренным и простым в управлении. Значительно изменился дизайн, а машина стала более представительной. Разумеется, все обычные характеристики универсала повышенной проходимости остались, однако дорожный просвет теперь стал еще больше, изменениям подвергся салон автомобиля. В нем стало значительно больше места, а машина заводится с помощью специальных электронных ключей.

Двигатель Subaru Outback работает настолько тихо, что в первый день с непривычки я даже забыл его заглушить и ушел на работу. Поскольку электронный ключ не глушит двигатель без специальной «команды», то он работал до моего возвращения.

Кроме того, машина снабжена большим количеством полезных функций: новым ручником, который фиксируется нажатием одной кнопки, «дворниками», которые сами включаются в дождь, обновлённым бортовым компьютером и прочим.

Также хорошо проработанный дизайн способствует повышению проходимости автомобиля, он не «ныряет» вниз, когда едешь по неровной местности. В целом новым приобретением очень доволен, машина стала еще более практичной и удобной.

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!