Взял себе! Езжу уже 7 дней и получаю море удовольствия! Машина - БОМБА!! Брал в топовой комплектации с кожей, камерой заднего вида с парктроником, 18 диски с чёрным лаком, полный привод .... короче со всем чем только можно)) А те кто пишут критику - то явно либо пешком ходят либо на жигулях мотают)))) Для объективного мнения нужно для начала поездить на ней))!!! Это уже не те Корейцы которые были раньше - сейчас они уже японцев догнали и обогнали, ну и приближаемся к немцам))))) В общем плюсов у машины очень много и всех их не написать: понравилась шумоизоляция, качество сборки, умный и современный автомат, панель Supervision, мягкий пластик на торпеде который как бы обволакивает центр управления магнитолой и климатом, Минусы: проехал всего 600 км. поэтому ещё не обнаружил. А те кто пишут критику - то явно либо пешком ходят либо на жигулях мотают)))) Для объективного мнения нужно для начала поездить на ней))!!! Это уже не те Корейцы которые были раньше - сейчас они уже японцев догнали и обогнали, ну и приближаемся к немцам)))))
И кстати забыл добавить про КЛИРЕНС! В реальности он 184 в самой нижней точке при полной загрузке машины - это под защитой двигателя. В остальных местах не менее 200... мерял сам лично(лазил под машиной с сантиметром!)!!!! Всё дело в том что такие данные клиренса по паспорту пишут из за того что американцы да и некоторые европейцы подают в суд если клиренс не соответствует действительности и поэтому Корейцы - перестраховались. и теперь данные пишут при полной загрузке и приспущенных колёсах и самой нижней точке! Меряй дальше))Так глядишь и все 300 намеряешь,а еще они специально указывают расход побольше,и лошадиных сил поменьше,чтоб ни дай бог кто то обиделся,меря все!В салонах авто ставят всегда с передутыми колесами,чтобы хоть как то ситуацию исправить.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи