Ford Focus 2 с двигателем объемом 1.6 и мощностью 100 л.с. был куплен мною в 2008 году, а сам автомобиль сошел с конвейера в 2007 году в декабре. Это была одна из последних партий дорестайлинговых автомобилей, поэтому ждать не пришлось, многие отказывались от долгожданного Фокуса в пользу рестайлинговой версии. Автомобиль был в люксовой комплектации Ghia и оборудовался автоматической трансмиссией. Собран был в Испании.

Каюсь, в конце 2007 года при выборе автомобиля я заинтересовался маркой Форд и, в частности, Фокусом, но сев в автосалоне в автомобиль, собранный во Всеволожске, я был неприятно удивлен весьма низким качеством сборки. С тех пор этот автомобиль я не рассматривал. Сколько автосалонов я только не обошел в последующем! По большей части виноват мой рост в 194 см, с которым не везде нормально можно сесть, а так же мне нужен был автомобиль, сделанный по канонам европейского дизайна. Даже для смеху зашел в автосалон ВАЗ. Я перемерил, наверное, все автомобили, влезающие в мой бюджет 600 тысяч рублей. Скажу лишь, что мне подошел только Фокус и Киа Сид, остальные оставляли нарекания по простору салона, да и по эргономике уступали этим двум моделям. В общей сложности на обзор рынка, ведь я человек обстоятельный, у меня ушло 3 месяца.  

В январе 2008-го я уже склонялся к покупке Киа Сид, как тут узнал о выходе рестайлинговой версии Focus. Понадеявшись, что огрехи сборки были исправлены, я пошел в автосалон. Но там еще стояла старая модель, при посадке в которую у меня возникли совершенно другие ощущения, чем за три месяца до этого. До сих пор склоняюсь к тому, что первый примеренный мной Фокус был из пилотной партии, иначе я не могу понять, почему чувство было, как будто сижу в разных автомобилях, ведь автомобиль в автосалоне тоже был Всеволожской сборки. Но, поскольку Фокус в люксовой комплектации тогда собирался только в Европе, куплен был автомобиль итальянской сборки.      

Решающую роль так же сыграло его наличие, в качестве отказного, ведь тогда на Фокус были довольно большие очереди. Получал свой автомобиль в феврале 2008 года, и по сей день он меня ни разу не подвел, не заставил усомниться в своем выборе. Прошел и разбитые дороги Тулы, в том числе и в зимний период,  и почти уже отсутствующую дорог у в селе Меткино, Московской области. Только один раз не довез меня до дома – была поймана большая яма на МКАДе, после которой пришлось менять два правых колеса. Автомобилем безумно доволен – руль и педали имеют ровно то усилие, которое нужно, чтобы чувствовать автомобиль в любой ситуации. Коробка расторопно перебирает передачи, которых не хватает лишь на скоростях 130-150 км/ч, чтобы экономить топливо. Салон так же выше всяких похвал – все расположено очень удобно, салон один из самых просторных в классе.    

Отмечу лишь пару минусов – большой расход топлива и двигатель все же слабоват для такой большой машины и коробки автомат.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО