Думаю, мой опыт пригодится только прекрасной половине человечества! Вряд ли сильные мира сего захотят прислушаться к женскому лепету.
Так что, дорогие подруги, спешу поделиться своим опытом по поводу выбора зимней резины. Недавно я озадачилась проблемой покупки зимних колес. Для меня это была именно проблема: какой резине отдать предпочтение – шипованной или липучке?
К решению проблемы решила подойти комплексно
Во-первых, провела опрос среди знатоков. Это не помогло: «каждый кулик свое болото…» Кто на чем ездит, тот то и хвалит, причем, в очень категоричной форме (узнаете мужчин?).
Во-вторых, перерыла весь инет, кучу информации от производителей, массу форумов автолюбителей… Всё еще больше запуталось!
Пришла к выводу, что ни шипы, ни липучка не спасут, везде требуется еще и голову приложить. На льду и на снежных переметах на трассе тормозить нельзя, на большой скорости – тоже нельзя, иначе шипы поедут как коньки, а липучка – не успеет прилипнуть.
Стала считать плюсы и минусы:
- быстро ехать и резко тормозить – ни на чем нельзя – здесь ничья;
- на шипах не рекомендуется ездить без снега (по асфальту) – они выскакивают, на липучке - можно (+1);
- шипы по асфальту издают противный скрежет, липучка – нет (+2);
- на шипованной резине не пускают в Европу, Европа ездит на липучке (+3), даже в «снежных» странах шипы не используются, а в экстремальных ситуациях применяют цепи.
И самым последним аргументом в пользу липучек было то, что шипы – это «каменный век», а липучка – новое веяние.
Наверное, всем уже понятно, что я езжу на липучке.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи