Думаю, мой опыт пригодится только прекрасной половине человечества! Вряд ли сильные мира сего захотят прислушаться к женскому лепету.

Так что, дорогие подруги, спешу поделиться своим опытом по поводу выбора зимней резины. Недавно я озадачилась проблемой покупки зимних колес. Для меня это была именно проблема: какой резине отдать предпочтение – шипованной  или липучке?

К решению проблемы решила подойти комплексно

Во-первых, провела опрос среди знатоков. Это не помогло: «каждый кулик свое болото…» Кто на чем ездит, тот то и хвалит, причем, в очень категоричной форме (узнаете мужчин?).

Во-вторых, перерыла весь инет, кучу информации от производителей, массу форумов автолюбителей… Всё еще больше запуталось!

Пришла к выводу, что ни шипы, ни липучка не спасут, везде требуется еще и голову приложить. На льду и на снежных переметах на трассе тормозить нельзя, на большой скорости – тоже нельзя, иначе шипы поедут как коньки, а липучка – не успеет прилипнуть.

Стала считать плюсы и минусы:

  • быстро ехать и резко тормозить – ни на чем нельзя – здесь ничья;
  • на шипах не рекомендуется ездить без снега (по асфальту) – они выскакивают, на липучке -  можно (+1);
  • шипы по асфальту издают противный скрежет, липучка – нет (+2);
  • на шипованной резине не пускают в Европу, Европа ездит на липучке (+3), даже в «снежных» странах шипы не используются, а в экстремальных ситуациях применяют цепи.

И самым последним аргументом в пользу липучек было то, что шипы – это «каменный век», а липучка – новое веяние.

Наверное, всем уже понятно, что я езжу на липучке.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров