Если вместимость салона и его хорошая звукоизоляция плюс привод 4х4 для вас важнее остальных параметров, то этот тест-драйв будет вам интересен. Tribeca является представителем растущего сегмента кроссоверов сочетающего в себе черты минивэна с внедорожником.
Постоянный привод на четыре колеса и - в опции - целых семь мест. Самая дорогая версия - со складной кроватью, а во втором ряду ещё два сидения для маленьких пассажиров. Даже при полной загрузке, в багажник помещаются две большие сумки.
Внешний вид Субару не впечатляет, а вот внутренний, к счастью, гораздо лучше. Стилисты подумали не только о рациональности панели приборов, но и об интересных деталях, таких, как панель кондиционера. Жаль, что содержание не соответствует форме. Пластик, использованный в салоне твердоват, но, надо заметить, не скрипит.
Кожаная обивка тоже не радует качеством. У сидения плоская седушка с ограниченной регулировкой спинки. Не хватает осевой регулировки руля. Всё такое ... американское. Более того, японцы упорно игнорируют существование ксеноновых фар и датчиков дождя - они отсутствуют в любой версии. Но навигации с сенсорным экраном и камерой, должно быть достаточно, в качестве компенсации за вышеперечисленные недостатки.
После запуска трёхлитрового двигателя в салоне автомобиля по-прежнему тихо и нет вибрации. 5-ти ступенчатая коробка-автомат может работать и в ручном режиме. Подвеска достаточно упругая, но не слишком. В коробку передач добавлен охладитель масла, чтобы предотвратить его перегрев на высоких скоростях. При более 100 км / ч в салоне слышно только усиливающийся шум воздуха и шин. Чтобы услышать мотор, необходимо сильно ускориться. К сожалению, двигатель расположен в полном объёме перед передней осью, и это негативно сказывается на манёвренности автомобиля при быстром преодолении поворотов. Всесезонные шины Goodyear не улучшают ситуацию.
Плюсы
Двигатель высокой культуры работы, эффективный привод всех колёс автомобиля, интересный тюнинг салона, неплохая система управления и пятиступенчатая коробка-автомат, возможность перевозки семи человек.
Минусы
Спорный внешний вид, среднее качество пластика и отделки, не самое лучшее положение за рулём, плоские седушки передних сидений, тяжёлый передок.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи