Кто может предвидеть, как проявит себя в эксплуатации покупаемый вами автомобиль? Помочь сделать правильные выводы при выборе и не попасть впросак поможет тест-драйв. В данном случае Volvo S40 T5.
Держа в руках руль S40, заранее предвкушаешь удовольствие от намеченной поездки. Система управления - не разочаровывает. Кроме того, положение педалей очень удобно - не слишком низко и не слишком высоко.
Передовая система ESP Plus подобрана так, что даже очень резкие манёвры не выводят автомобиль из равновесия. Не мешало бы сократить путь рычага переключения передач и изменить рукоятку рычага включения ручного тормоза. Когда мы нажимаем кнопку разблокировки рычага «ручника» и опускаем его, то рискуем зажать палец. А это больно ...
Нужно отметить, что после 9 000 км пробега протектор передних колёс сильно износился, что вынудило купить новую "резину". Ещё хотелось бы, чтобы цвет покраски капота и крыльев, не так резко отличался от цвета бампера и решетки радиатора ...
Помощь мощного концерна Ford помогла доработать многие компоненты, хотя трудно избавиться от мысли, что разработчики забыли о некоторых деталях. Ахиллесовой пятой этого Volvo является слишком малая вместимость салона, по сравнению с его конкурентами. Но этот недостаток нейтрализуют современный дизайн и передовые технологии.
Мощность бензинового двигателя объёмом 2,5 л достаточна и достигает 220 л.с., а привод с шестиступенчатой КПП разгоняет автомобиль через переднюю ось.
Плюсы: стройный кузов, очень хорошее шасси с квазиспортивной (но вполне комфортной) подвеской, добротная шестиступенчатая коробка передач, мощный и экономичный двигатель, точное рулевое управление, интересный тюнинг салона, удобные сиденья.
Минусы: довольно тесный салон, не хватает полочек для мелочей, высокая цена, не лучшим образом подобраны отделочные материалы, передние шины подвергаются ускоренному износу.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи