Лимузины производства Lexus относятся к автомобилям, которые никогда не стареют, задают технологические тенденции и идут впереди планеты всей.
Оценка двигателя. Под капотом LS 600h V-образная восьмёрка ёмкостью 5 л в сочетании с электромотором.
Мощности в 450 л.с. хватает для автомобиля массой 2,5 т, трансмиссия при начале движения и на низких передачах не издаёт лишних звуков. Удивляет скорость, с которой стрелка спидометра подымается вверх при том, что в салоне царит безмятежный покой - полная шумоизоляция.
Оценка ходовой. Бесступенчатая коробка CVT в паре с таким мощным сердцем чувствует себя безупречно и работает без рывков. Недостаток, по сравнению с другими автоматами, выявляется только на автостраде, в удерживании повышенных оборотов на скорости выше 200 км/ч. Когда это возможно, Lexus использует уникальную способность двигаться только с помощью электромотора. Его наличие ценно как в пробке, так и при торможении перед перекрёстком, а также в процессе ускорения.
К среднему расходу топлива, заявленному производителем (9,3 л на 100 км) нужно добавить 2-3 л. Даже 16-17 л в пробках - достойный результат.
Крутящий момент передаётся на четыре колеса в соотношении от 30:70 до 50:50. Шасси LS не так совершенно, как в классе S. Не хватает комфортного гашения неровностей. Как только дорожное покрытие ухудшается, пневматическая амортизация начинает бунтовать. К счастью, предусмотрен режим "Комфорт", в котором Lexus мягко парит по ямкам.
Оценка салона. Слову "комфорт" соответствует практически всё в этом авто, особенно в салоне.
Имеется обширная, регулируемая во всех направлениях вентиляция и подогрев сидений, отличное качество материала и монтажа, плюс такие дополнения, как обогреваемый руль, дозакрытие двери.
Вопреки первому впечатлению, запуск двигателя и управление Lexus не требует изучения раздутой книги, так как все функции были сгруппированных в отдельных кнопках.
Вывод. Гибридный привод успешно выделяет Lexus на фоне конкурентов. Даже немецкие производители класса премиум начинают наследовать в этом японцев.
Плюсы: Просторный салон, высокое качество монтажа и материала, высокий уровень комфорта езды, мягкая работа привода, эффективные тормоза, хорошее сцепление с дорогой, передовые технологии и комплектация оборудования в области комфорта и безопасности.
Минусы: Консервативный дизайн кабины, вялый характер шасси, небольшой багажник, чрезмерная изоляция водителя и пассажиров от окружающей среды.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи