Случилось сиё событие давно, еще в прошлом веке. На дворе было лето 1988 года. В живописном городе Сестрорецк, что в Ленинградской области, есть не менее живописное местечко – ресторан «В последний путь». Не смейтесь, конечно же это название дали ему аборигены, потому как на другой стороне дороги находится столь же живописный, как городок и ресторан, погост. Как назывался ресторан на самом деле, я уже и не припомню, то ли «Над озером», то ли «Сестрорецкий разлив», то ли еще как-то. Да это и не важно. При том ресторане существовал автосервис, в котором одно время подрабатывал наш всеми уважаемый слесарь дядя Вася.
Так вот, в том далеком 88-м году дядя Вася сотоварищи, собрал из существующих на складе автосервиса запчастей, рам и иных автомобильных комплектующих самый настоящий УАЗ. Он вообще тогда любил автомобили УАЗ. Хорошие они, говорил. Вот только тента на него не нашлось, да и не нужен он был особо, лето стояло сухое и жаркое.
И решили мы его обкатать, этот замечательный УАЗ, и поехали кататься по просторам Ленинградской области. Прокатиться с ветерком получилось лишь потому, что вроде УАЗ - почти как кабриолет, и ветерком наши головы обдувало достаточно прилично, хотя скорость была сверхнеприличной. Что-то больше 50 км в час ну никак не удавалось разогнаться. Но вот дорога пошла под уклон. Ура! 55…60…65…Вдруг от встречного ветра открывается капот и встает вертикально прямо перед ветровым стеклом! Тормозим, останавливаемся. Ну, захлопнули капот, решили проверить, откроется снова или нет. Снова въезжаем на горку и вниз. 50…55…60…65…Что вы думаете? Ну, конечно, открылся, зараза! Что делать то? Решение пришло незамедлительно. Саша вылезает из машины и садится на капот, держась за дворники. Таким макаром мы еще немного покатались. Потом Саша сказал, что ему что-то страшновато немного, и, вообще, пора нам назад ехать.
Двинулись в сторону Сестрорецка. По пути среди хлама в кузове обнаружили кастрюльку с чуть подтухшими шашлыками. Веселясь, подцепляли куски мяса шампурами и разбрасывали по сторонам прямо на ходу. Да! Вот еще что, периодически наш дорогой «Уазик» глох прямо на ходу и потом долго не заводился, надо было минут десять ждать, ну, или дружно толкать. С горки толкать получалось, благо нас четверо было, а вот на ровной дороге растолкать машину силенок у нас не хватало.
Подъехали уже почти к самому Сестрорецку, вкатываемся на переезд. Хоп, заглохли! Ровно в середине переезда. «Хум-хум-хум» стартером – ноль эмоций. Тут мы разволновались, кто его знает, может через пять минут электричка поедет, а нам как минимум минут десять ждать нужно, пока машина заведется. Столкнуть с места не можем – переезд плохо заасфальтирован – рельсы высоко торчат. Тут едет сзади грузовик. Уже хотел нас объехать, а мы все выспались из УАЗА, руками размахиваем, орем! Ну, мужик остановился, спрашивает, чего, мол, вам нужно, пацаны. Толкни нас, кричим мы ему! А он, как толкнуть?! А мы – да в зад толкни бампером! Ну мужик сначала у виска крутанул пальчиком, но потом залез в кабину и…толкнул. Хорошо так толкнул, сильно! Во-первых, УАЗ с полтычка завелся, а во-вторых, мы сами чуть на переезд из кузова не посыпались, прямо под колеса грузовика. В общем добрый мужик оказался. Сказали мы ему спасибо и поехали в автосервис.
А потом после некоторых доделок, переделок и пере-переделок, поехал один из нас в ГАИ, или куда-то там еще, чтобы официально машину можно было зарегистрировать. Но не доехал. Попал в аварию на Приморском шоссе. Да так попал, что самому ни царапины, а УАЗ в хлам расколотил.
Вот такая была с нами история. А потом я вам еще про Форд расскажу, голубой-голубой, а под капотом все белое. «Небесным облаком» мы его и звали. Но об этом в другой раз.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы