Добрый день всем автолюбителям и просто посторонним слушателям. Сейчас я хочу рассказать вам о том, как я предлагаю всем собственникам или пользователям иномарок и отечественных авто обеспечить своему автомобилю антикоррозийную защиту на протяжении многих лет, даже десятилетий.

Всем известно, что условия, которым подвергаются автомобили в наших непростых климатических условиях, а также условиях, которые нам создают руководство нашей страны, крайне негативно сказываются на вашей машине. За зиму колебание температур в диапазоне от +5 до -20 делает кузов вашего автомобиля очень чувствительным к коррозии. В первую очередь, это касается таких частей кузова как  подкрылки, днище, ланжероны и т.д. Это те места, куда вода попадает в результате езды в дождливую погоду, после чего провоцирует оголенные участки металла к коррозии. Но, пожалуй, самой острой «болезнью» любого автомобиля являются крылья и арки.

На сегодняшний день для отечественных автомобилей предлагается ряд пластиковых подкрылков, изготовленных под определенную модель. Для особо распространенных иномарок, а также для таких, которые производятся в нашей стране, также существуют такие блага. Обычно, пластмассовая защита крепится «саморезами» по дуге арки на каждое, отдельно взятое крыло. К сожалению, на большинство иномарок такая возможность не предусмотрена. Возможно, это связано с лучшими условиями эксплуатации за рубежом, нежели в нашей стране и сервисным центрам не приходится по этому поводу волноваться. В наших условиях, пригнанные иномарки в отличном состоянии, через некоторое время, обычно одна - две зимы, окрашиваются местами в рыжий цвет – появляется ржавчина.

Мой автомобиль - Mazda Xedos 9 - не есть тому исключением. Как я решил свою проблему. Естественно первым шагом стала зачистка и покраска поврежденных коррозией мест. После покраски рекомендую не ездить в сырую погоду вообще. (Это важно).  Далее необходимо приготовить сам антикоррозийный раствор и обработать всю машину, кроме наружной части.

Вам потребуется иметь компрессор и пистолет для заливки, а также очки и соответствующую одежду. Для приготовления смеси используем пушечное сало – 2 кг, асерненка – 3 кг, парафин – 1-1,5 кг. Данная смесь была выбрана не зря. В ее состав входит асерненка, которая в прямом смысле слова въедается в металл, обычно используется в железнодороджных организациях, далее  парафин - позволяет удерживать эту смесь на металле,  ну и пушечное сало - всем давно известно, как антикоррозийное вещество.

 Все это помещаем в емкость, в которой нагреваем смесь до температуры кипения и оставляем на огне до завершения процедуры обработки кузова. Пока раствор готовится, подготавливаем автомобиль к заливке. Для этого находите все возможные резиновые пробки  для «шприцевания», откупориваете их и снимаете каждое колесо для возможности подобраться к укромным местам.

Когда заливка закипела, тщательно перемешиваете полученную смесь и наполняете ею пистолет для заливки. (Обычно это небольшой сосуд помещается в руке с длинным соплом). Необходимо все делать оперативно, так как жидкая масса быстро застывает, а обработать ею необходимо в горячем состоянии.

Начинаете поочередно забрызгивать в каждое заливное отверстие. Кроме этого, особенно обильно обрабатываем подкрыльное пространство со стороны багажника. Обрабатывая пороги и ланжероны, не забываем покрывать днище данной суспензией. Такую процедуру необходимо провести с каждой деталью машины, которая находится вне видения человеческого глаза. Будьте внимательны, если смесь надолго оставить в пистолете, то она может застыть в трубке. Тогда придется разбирать пистолет и тратить время на его очистку. Старайтесь избегать остановок – необходимо постоянно «орошать» с пистолета.

После проделанной работы подбираете по дуге арки подкрылки. В моем случае подошли передние левые от ВАЗ 2108-09 на задние крылья моего автомобиля соответственно. Ответственным моментом установки не родного подкрылка есть то, что необходимо подобрать глубину пластиковой защиты. При необходимости вырезать на нужном уровне, после чего шов необходимо спаять простым паяльником и обработать нашей смесью. Крепим уже подогнанный подкрылок также шурупами-саморезами вдоль дуги, обработав предварительно еще раз этой смесью торец, но уже использовать ее в холодном виде. В процессе зажимания шурупов вы должны достигнуть эффекта – «выдушенной» смазки вдоль образовавшейся щели.

Проделав такую процедуру, я навсегда забыл, что такое ржавые арки или пороги, смело езжу в любую дождливую погоду, в любой мороз. Чего и вам желаю.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Отправить в:

Комментарии Похожее Прокачки Просмотров

Лучшие цены на ОСАГО здесь ➜