Пройдет совсем немного времени и зима, которая казалось бы где-то совсем далеко, неожиданно вынырнет из-за ближайшего поворота. Снег, гололед – у водителей с наступлением зимнего периода добавляется много проблем характерных именно с наступлением зимы.
Чтобы оказаться готовым во всеоружии встретить и перенести надвигающийся период холодов несколько советов, которые будет нелишне напомнить автолюбителям при движении по скользкой дороге.
Незаменимым помощником при поездках по глубокому снегу или в гололед являются шины с соответствующим сезону протектором, или цепи, которые устанавливаются на ведущие колеса. Для того чтобы опутать цепями колеса не снимая последних, следует слегка уменьшить давление в камерах ведущих колес. Цепи разложить под колесами на земле и наехав на них слегка вдавить в землю. Концы цепей наденьте на шину и защелкнув замок, поднимите давление камер до нормы.
К зимнему снаряжению автомобилиста помимо цепей добавляется лопата и жесткая подкладка под домкрат, например квадрат из толстой фанеры, что предотвратит его увязание в глубоком снегу.
Самым опасным и неприятным для водителя в зимнее время является - гололедица.
Основное условие при движении по заледеневшей дороге – низкая скорость, исключительная плавность движений и осмотрительность. Все торможения старайтесь производить двигателем. Подъезжая к повороту или спускаясь с крутого склона, заранее переключитесь на пониженную передачу, чтобы не применят тормоза.
На подъемах двигайтесь равномерно и без остановок, ведь возможно остановившись, продолжить движение вверх уже не удастся.
При включении сцепления старайтесь не производить рывка ведущих колес, для этого производите плавное движение, одновременно прибавляя газ. Если приходится производить торможение, то гораздо лучше нажать на педаль тормоза несколько раз подряд, чтобы в случае юза, колеса быстро вошли в сцепление с дорогой. Помните, что выйти в гололедицу из юза передних колес весьма трудная задача, поэтому направление движения меняйте очень осторожно и старайтесь где это возможно держаться середины дороги.
При разгоне газ прибавляйте осторожно, при резкой подаче газа, юз происходит мгновенно. При повороте старайтесь вообще не прибавлять газ. Разгон производите только после того, как автомобиль выйдет с поворота на прямой участок.
При необходимости остановки внимательно выбирайте место, стараясь, чтобы оба ведущих колеса по возможности находились на твердой и не обледеневшей почве, что будет обеспечивать им надежную опору при возобновлении движения.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи