"Танк во фраке" - так называли двадцать первую "Волгу" на западе. Эта машина долгое время в бывшем Советском Союзе была чуть ли не основным средством передвижения. Несмотря на то, что в 1970 году выпуск этих машин прекратился (на смену пришли ГАЗ-24), в наше время их можно увидеть довольно таки часто на дорогах.
И это при том, что "кушает" двадцать первая неплохо. При мощности всего 70 л.с. и объёмом двигателя почти 2,5 л заявленный расход - 12 литров на 100 км. По городу эта цифра конечно увеличивается.
Как же удаётся "выжить" при нынешних ценах на бензин и отсутсвии запчастей? Сосед по гаражу (владелец 21 Волги) поделился своим опытом. Он воспользовался советом своего знакомого. Вместо штатного карбюратора он поставил жигулёвский "шестёрочный". Конечно, говорит, пришлось повозиться, но труды того стоили. Кроме экономии топлива повысилась мощность двигателя, исчезли "провалы" оборотов, особенно при переходах с холостого хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора.
А также, благодаря автоматической пусковой системе двигатель при морозе 20° С пускается без всякого подогрева обычно с первой попытки, даже после недельной стоянки в неотапливаемом гараже!
Вот уже несколько лет сосед доволен "модернизацией" машины и похоже будет ещё долго ездить на своём "Танке во фраке".

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес