В связи с тяжелыми условиями эксплуатации внедорожников сильно страдает система выхлопа газов, то бачек прогорел, то трубу ударил, не рассчитав высоту и т.д.. Например, на Isuzu Trooper 85-92 гг.. можно адаптировать полностью от отечественного УАЗа.

Делается это следующим образом:

1. Покупаете новый комплект глушитель + труба до коллектора (мне он обошелся всего в 1200 рублей).

2. Полностью демонтируем выхопную трубу вместе с глушителем.

3. От УАЗа труба немного изогнута по другому, поэтому сложите их вместе и согинаете как на оригинале. К счастью изгиба всего 2, причем угол отличается буквально не более 10 градусов, поэтому можно гнуть не опасаясь, зажав трубу в тиски.

4. Изготовление держателей трубы. Берем проволоку диаметром 6-8 мм и нарезаем 4 отрезка длиной 35 см., изгибаем как на оригинальной трубе и привариваем в соответствующих местах. Если нет сварки – не беда, я приклеил на холодную и уже второй год  не знаю проблем.

5.Поскольку у УАЗа после глушителя нет трубы а у ISUZU Trooper  она еще сантиметров 80, ее отваляем старую, скрепив к приобретенному глушителю хомутом (оставшаяся часть трубы  находиться после глушителя и достаточно высоко, чтобы ее деформировать, как правило, этот отрезок выхлопной остается в хорошем состоянии).

6. Устанавливаем получившуюся выхлопную на место.

7. Пользуемся и радуемся.    

Р.S.  Теперь звук работы вашей машины стал отдаленно напоминать УАЗ.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО