В связи с тяжелыми условиями эксплуатации внедорожников сильно страдает система выхлопа газов, то бачек прогорел, то трубу ударил, не рассчитав высоту и т.д.. Например, на Isuzu Trooper 85-92 гг.. можно адаптировать полностью от отечественного УАЗа.
Делается это следующим образом:
1. Покупаете новый комплект глушитель + труба до коллектора (мне он обошелся всего в 1200 рублей).
2. Полностью демонтируем выхопную трубу вместе с глушителем.
3. От УАЗа труба немного изогнута по другому, поэтому сложите их вместе и согинаете как на оригинале. К счастью изгиба всего 2, причем угол отличается буквально не более 10 градусов, поэтому можно гнуть не опасаясь, зажав трубу в тиски.
4. Изготовление держателей трубы. Берем проволоку диаметром 6-8 мм и нарезаем 4 отрезка длиной 35 см., изгибаем как на оригинальной трубе и привариваем в соответствующих местах. Если нет сварки – не беда, я приклеил на холодную и уже второй год не знаю проблем.
5.Поскольку у УАЗа после глушителя нет трубы а у ISUZU Trooper она еще сантиметров 80, ее отваляем старую, скрепив к приобретенному глушителю хомутом (оставшаяся часть трубы находиться после глушителя и достаточно высоко, чтобы ее деформировать, как правило, этот отрезок выхлопной остается в хорошем состоянии).
6. Устанавливаем получившуюся выхлопную на место.
7. Пользуемся и радуемся.
Р.S. Теперь звук работы вашей машины стал отдаленно напоминать УАЗ.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи