Американские учёные предсказывают, что к 2015 году объём добычи нефти увеличится до 90 миллионов баррелей в день и серьёзные перемены произойдут к 2030 году.
Российские же учёные утверждают, что запасов наших природных ресурсов: нефти и газа - хватит на 50 и 70 лет соответственно. Тут же отметили, что уделяли внимание и учитывали при подсчётах возможные колебания уровня спроса.
Цены растут - люди критикуют!
Что же делать? Экономить? Уделить внимание развитию гибридных авто или электромобилей? Каждый выбирает путь для себя сам, но, в общем, мы придём к одному.
Значительно преуспели в деле экономии ресурсов японцы. Да, своей нефти у них всё же НЕТ вообще, а численность и плотность население сказывается на спросе на транспорт. Ездить всё же все хотят! Надо им отдать всё же должное. На что мы можем обратить внимание, когда смотрим на потоки транспорта на их улицах? Конечно же, на крошечные авто. Иначе это можно назвать миниатюризацией. Всем понятно, что, чем меньше масса, тем меньше затраты топлива на передвижение, т.к. необходимо меньше приложить усилий (затратить энергии), чтобы двигать объект (машину).
Уменьшение массы авто - одна из проблем, которую пытаются решить конструкторы, которые разрабатывают новые модели автомобилей, экспериментируя с различными сплавами, пластиками, не забывая, что прочность всё же должна быть соответствующей технике безопасности.
Рекуперация. Да, именно возвращение энергии при торможении. Эту идею подхватила компания Toyota и выпустила в свет Toyota Prius.
Не будем развивать тему гибридных авто. Скажем коротко, что сейчас именно в развитие технологий сбережения ископаемых ресурсов производители различных марок автомобилей вкладывают огромные деньги!
Следует отметить, что европейские производители, несмотря на то, что нет свободной нефти, бензин очень дорогой и численность машин растёт очень стремительно, лишь недавно стали уделять внимание необходимости разработки автомобилей нового поколения! Так производитель BMW запустил программу EfficientDynamics.
Хотелось бы отметить достаточно нашумевшую идею баварцев, которая заключается в том, чтобы рассмотреть в качестве дополнительного источника энергии выхлопную трубу, которая во время работы очень сильно раскаляется. И так они предложили обложить выхлопную трубу водяной рубашкой. В итоге вода будет переходить в пар, а пар, в конце концов, использоваться в паровой машине для прокрутки коленчатого вала ДВС. Гибрид носит с гордостью название TurboSteamer.
Если остальные страны и задумываются об экономии, то в России пока только говорят о том, что нефть закончится и всё! К делу никто не хочет приступать, т.к. пока для производителей это не только затраты на разработку новых технологий, но и лишняя головная боль!
*
Комментарии
То есть потребляют воду вместо бензина.И работают они по другому принципу.С помощью тока вода расщепляется и выделяется воздух и водород.А при сжигании водорода выделяется огромное количество энергии.В результате работы машины вместо вредных газов выделяется водород. который при сжигании обратно соединяется с водой и получается обычный водяной пар.Тесть с экологической точки зрения такая машина намного лучше наших.Хотя я читал, что она потребляет 5л воды на 120 км.Но если и дальше развивать эту технологию, то проблема топлива не будет такой значительной если и будет существовать вообще.За такими технологиями будущее, так что надо начинать принимать ер по перекомплектации "наших" машин, чтобы наша страна шла в ногу со временем.
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи