Решил написать, проездив на своём Citroen Grand C4 Picasso более 25 000 км. За это время, я думаю, уже можно оценить возможности машины (первоначальный отзыв был, по-моему, на 9000 км).

Как и писал в первом отзыве, автомобиль — просто класс. Как радовал, так и радует по сей день. Уже был опробован при поездке на юг в компании 6 человек. Правда, пришлось докупить автобокс на 420 л, но грузовые достоинства авто этим ничуть не умаляются. Много всякого барахла спокойно уместилось даже при 7-местной компоновке.

Расход бензина — средний 9,5 л, с боксом — порядка 10–10,5, при езде по трассе — 120–130 л, плюс включённый кондей и практически полная загрузка.

Итак, о положительных моментах за данный период:

  1. Ничего не сломалось и не отвалилось, заводились с первого раза и в -27°, и в 40-градусную жару.
  2. Печка и кондей, в принципе, вполне достаточны для сего авто с таким внутренним объёмом: ни в мороз, ни в жару ущербным себя не чувствуешь.
  3. Подвеска хороша, в меру жёсткая. По езде, к примеру, по Волгоградке (трасса), когда создаётся впечатление, что на очередной кочке отвалятся колёса, ведёт себя вполне достойно. Пробои, конечно, есть, но комфорт, особенно для задних пассажиров, очень даже достойный.
  4. Да, говорил и ещё повторюсь — если нужно авто на 7 человек, берите. Многие одноклассники даже близко не лежали. Всем удобно и комфортно, а особенности трансформации салона — супер.
  5. Неплохой дорожный просвет. Выезды на природу не доставляют головной боли, а уж по какой грязи можно ехать! Даже я не ожидал такого от авто. Случайно попал в такую ситуацию, когда пришлось 200–250 м ехать, мягко сказать, по такой хреновой дороге, что я уже думал, как долго придётся искать трактор или какую-либо помощь. Грязь была в буквальном смысле по бампер. Когда я приехал на место к друзьям, они, увидев машину (был весь в грязи, как говорят, по самые гланды), были сильно удивлены. А зимой прёт как танк, главное, вовремя антибукс отключить, и вперёд.
  6. Как я оценил возможности вместительности машины при переезде. Жена привезла из магазина двухэтажную двухметровую железную кровать с матрацами, плюс 4 тумбочки для кухни, плюс компьютерный стул. Да и в 5-местном варианте, на мой взгляд, багажник практически бездонный. Столько хлама возим, сам удивляюсь. При полной раскладке 2-го и 3-го ряда образуется ровная двухспальная кровать (проверенно опытным путём).
  7. Двигатель вроде объём 1,8 127 л.с., но ущербным себя нигде не чувствуешь — хоть с полной загрузкой, хоть на трассе при быстрых обгонах (да, кстати, «механика»). Максималка по GPS 195, разгоняется быстро, а при отличной шумоизоляции комфорт в салоне на любой скорости отличный. Устойчивость прекрасная, зимой только один раз сработала система динамической стабилизации, когда я откровенно боком вошёл в поворот. При включённом кондее, конечно, тупит, но в пределах разумного.
  8. ТО 20 000 км (хотя спешу народ огорчить — с 2008 года 15 000 км). Первое ТО было бесплатно, масло поменяю на 30 000 км, а дальше всё, как по сервисной книжке.
  9. Куча всяких бардачков. Сколько в них всякого хлама можно положить — особенно спереди.
  10. Обзор — видно всё и везде, к габаритам привыкаешь очень быстро, недостатков нет, но, единственное, — установите сразу задний парктроник, длинная машина всё-таки.
  11. Запись на сервис 2–3 дня, запчасти всегда есть в наличии.
  12. Хороший свет, вкупе с новыми Осрамом или Филипсом никакого ксенона не надо, фары высоко, пачкаются долго, и если что, фароомыватель прекрасно справляется в любую погоду.
  13. Опции — «база», такая шикарная «база», всё есть и ничего больше не надо. Главное — всё в тему и работает.

Недостатки:

  1. Самый неприятный момент из полностью прекрасного салона — это сдвижные козырьки, гремят на плохой дороге. Всё остальное в салоне — просто супер, никаких шорохов и «сверчков». Лечится проклейкой, но до сих пор не понял, почему их не сделали из мягкой пластмассы, как и весь салон.
  2. Сиденье водителя вроде и в меру жёсткое, и удобное, но в резких поворотах — плохая боковая поддержка. Для остальных житейских моментов всё в порядке.
  3. Придётся тонировать автомобиль — при жаре больше 30 градусов сзади может быть жарковато (большая площадь остекления).
  4. Противотуманки бесполезны полностью, быстро пачкаются.

Короче, доволен авто очень. Мой совет — не слушайте скептиков, которые говорят, что «французы» — плохо. Такого фарша в «базе», отделки в материалах, ценах на запчасти, а главное, шарма, надо ещё поискать. Все друзья завидуют, хотя у них авто не дешёвки. Тех, которые говорят понт — великая вещь, во внимание не берём.

Оптимальный компактвэн по цене-качеству-опциям-обслуживанию.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес