В мире нынче выпускается совсем небольшое количество автомобилей классической компоновки, т.е. с приводом на задние колеса. И эксплуатируемый парк подобных авто вымирает как динозавры. Представьте себе, что Вы вдруг попали за руль заднеприводного автомобиля и решили на нем лихо прокатиться. Если Вы имеете навыки вождения только переднепривоводных авто, то покатушки могут закончиться трагически. Вот несколько советов “новичкам” на заднем приводе.
В зависимости от сезона стиль вождения заднеприводного автомобиля может быть разным. Это касается техники торможения. Техника торможения летом традиционная – с выжатым сцеплением или выключенной коробкой передач. Техника торможения зимой – без выключения трансмиссии, т.е. с включенной передачей и отпущенной педалью сцепления. Тормозной путь при этом существенно сокращается за счет дополнительного торможения двигателем. Такую технику можно применять и летом, то только при экстренном торможении.
Отличия в вождении передне- и заднеприводных автомобилей особенно ярко проявляются при прохождении поворотов. Для четкого прохождения поворотов на заднеприводном автомобиле достаточно просто отпустить педаль “газа”. Однако на скользком покрытии это может привести к заносу. Чтобы избежать подобного эффекта, не бросайте резко педаль акселератора в повороте.
Еще одно отличие – борьба с заносом. Если на переднеприводном автомобиле для устранения заноса требуется немного добавить “газа”, то на заднем приводе требуется отпустить педаль газа и немного повернуть руль в сторону заноса.
Удачных поездок!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи